форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2006 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Да ... уже 10 машин просмотрел и все каието видать не ухоженные были ... а мне надо не ржавую , а в идеале , таких у нас мало уже осталось Crying or Very sad
Нашёл у деда одного в гараже просто идеальную пятёру , ну лучше , чем с завода , не отдаёт паразит , хоть ты ...


Это бывает! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы никак не угомонитесь с двумя карбами, не повторяйте чужих ошибок, дет тут велась бурная дискусия по этому поводу в какойто ветке.
Ну ставил я два карба, кроме гемора ничего не получил, долго убеждал себя чё это круто и другие када под капот смотрели уфигевали.
Пиленный впускной коллектор и расточнный солекс вот это весчь.
А два карба солекса это без понтов.
ЕНсли мы говорим о горизонтальных веберах так это весчь, но тоже вон у знакомого стоят щас похолодало и уже проблемы с заводом, а ещё не морозы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
А вы никак не угомонитесь с двумя карбами, не повторяйте чужих ошибок, дет тут велась бурная дискусия по этому поводу в какойто ветке.
Ну ставил я два карба, кроме гемора ничего не получил, долго убеждал себя чё это круто и другие када под капот смотрели уфигевали.
Пиленный впускной коллектор и расточнный солекс вот это весчь.
А два карба солекса это без понтов.
ЕНсли мы говорим о горизонтальных веберах так это весчь, но тоже вон у знакомого стоят щас похолодало и уже проблемы с заводом, а ещё не морозы.


Сейчас дискусии о 4х карбах и не для повседневки и не зимой.
Сам лично пока что запиливаю солекс (действитель стружки много) но мысли о ряде карбов не покидают все никак не доходят руки доделать коллектор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы не с зимой , а с прямостью рук очевидно Neutral
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Проблемы не с зимой , а с прямостью рук очевидно Neutral


Не успел проснуться и тут же ругань! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, А как иначе ?? Зачем гнать на сдвоенные карбы , если не умеешь их юзать ??? До -25 с ними проблем как таковых нет , и ниже тоже можно меры принять ! А тут только перестала пускатся , так всё , уже плохо значит Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Snakes, А как иначе ?? Зачем гнать на сдвоенные карбы , если не умеешь их юзать ??? До -25 с ними проблем как таковых нет , и ниже тоже можно меры принять ! А тут только перестала пускатся , так всё , уже плохо значит Mad


Я совершенно согласен с вами обоими!
Изначально что бы юзать то что не предусмотренно заводом изготовителем ты ты получаешь медаль которая имеет обратную сторону и некоторых она пугает Shocked а некоторых наобарот Twisted Evil ! И фраза не повторяйте моих ошибок звучит в этом случае довольно своеобразно! Я и сам работаю там где приходится поднимать крокоцелов в воздух, на днях курьез произошел своеобразный (заклинило электро двигатель) в КБ первая фраза начальника пиз..ц но посидели пол часика сгонял за подшипником сегодня уже получил грамотные чертежи на доработку думаю что все будет пучком!
Что бы избавиться от гемора ниже -25 скорее всего надо подогревать воздух а тот вариант со свободными фильтрами конечно в данном случае сыроват но поправим, никто не запрещает забирать воздух ближе к выпускному коллектору или вообще у радиатора на зиму.
И в итоге что мы видим обращаюсь к тем у кого что-то не получается не надо сдаваться всегда есть выход даже тогда когда уже кажется все. Wink
А иначе зачем мы тут! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Змей Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
Dr.Barlog писал(а):
ты коллектора подгонял под голову? в смысле не просто совмещал каналы, но и увеличивал? а то это бестолково

Конечно, в оковских колекторах покрайней мере 1111 дыра вообще мизирная пришлось растачивать.


Как здорово что все мы здесь сегодня собрались! Wink
А я сижу и завидую! Wink Wink
Не, серьезно мне возле виска пол года крутили так что поддерживаю Барлога! Довольный мега-смайл! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DamonZ
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос:
Стоит "Озон" 2107 с пневмо приводом вторички (переделаным), стоит ГБО. Хочу поставить два карба. Двиг 1.5 Интересует теория что измениться при езде на газу? Т.е. появится ли прирост мощности на газу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rutin1984
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже проект затух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rutin1984, проект живёт у меня в голове, на него нет времени, сам себя ругаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проект не умрёт!
Я прошлым летом после не совсем успешных попыток установки карбюраторов, вернулся к исходному инжектору. (читать Аллент тема"2 карбюратора на классику")
Тихими зимними вечерами за бутылочкой пива была сделана в уме работа над совершёнными при установке ошибками... Всё переосмыслил и решил опять вернуться к карбюратором, но с ещё большим рвением, одержимостью и желанием, т.к. всё таки тем летом результат положительный был, но из-за дефицита времени мелких недочётов и промахов при установке, реализовать потенциал данных карбюраторов неудалось... а он есть!
Будет всё сделано по другому! постараюсь не на соплях, а по настоящему! НАДОЛГО!

лишь бы получилось.. Rolling Eyes
главное собратья по разуму есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть , есть , мы с тобой , ВПЕРЁД !!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, проект живёт не только у тебя в голове. ;) У меня в гараже лежит-отдыхает кусочек этого проекта. Хитрая трубка из нержавейки с кучей отводов которуй Snakes наднях сделал. Как я понял это для синхронизации вакума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 43, 44, 45  След.
Страница 32 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404