форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
кипит тосол, обдув поздно включается
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохая идея.
Не будет клапана - сорвёт шланги в случае повышения давления. А давление просто от перепада температур может быть. Закрыл пробку на холодную, мотор нагрелся, жидкость расширилась. Куда ей деватся? Ну сколькото уйдёт в раздутие шлангов, может этого хватит... Не хватит - сорвёт один из толстыш шлангов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka343
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Плохая идея.
Не будет клапана - сорвёт шланги в случае повышения давления. А давление просто от перепада температур может быть. Закрыл пробку на холодную, мотор нагрелся, жидкость расширилась. Куда ей деватся? Ну сколькото уйдёт в раздутие шлангов, может этого хватит... Не хватит - сорвёт один из толстыш шлангов.

На самом деле, из-за заклиневшего клапана в закрытом состоянии у меня пропвало радиатор печки, как бутылка шампанского бухнула.

Вик, я имел ввиду убрать клапан, тогда в расширительный бачёк будет безпрепятственно поступать тосол от расширения, и соответственно обратно свободно. Единственной проблемой будет понижение температуры кипения тосола, а плюсы я описал постом выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да - вынужденное понижение рабочей температуры мотора. В этом есть свои плюсы и минусы. Из очевидных (но слабых) минусов - небольшёе снижение КПД мотора. Из очевидных (но столь же слабых) плюсов - увеличение срока службы моторного масла и ОЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka343
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С утра поехал в магазин, чтоб протестить жёнину машину.. Подъезжаю к магазину - из пробки (уже поменяной) кипит тосол. Но не сильно. радиатор холодный Проехал итого 2 км. Ну думаю, наверное,. термостат тоже сдох..

Короче итого, прикидываю нужно менять печку и термостат.. Обучившись быстренько всем ёговским игибам суставов в другую сторону - умудрился снять печку с семёрки за 3 часа. С шестёрки - донора печка снимается намного легче - за 1.5 часа.. Начал снимать термостат с донора - вижу лопнувший - размороженный - всё равно снял.. потом снял с семёрки термостат - корпус целый..

Итого.. в печку дунул СО2 в бочке с водой - трещина 10 см по одному краю радиатора и 2 см по другому - вырвало угол радиатора.. Коль уж был разморожен термостат с донора - я кожух разодрал и достал оттуда внутренности для наглядного теста.

Посмотрел как должны работать внутренние механизмы термостата - кипятил в консервной банке. Клапан при кипячении отодвигается на 8-10 мм примерно. (на фото пока фоткал он уже обратно начал возвращаться)..


Так же протестил термостат целый с семёрки, только в кастрюле уже. Но я уже знал куда смотреть через патрубок. И знал, на сколько дожен отодвинуться клапан. Термостат оказался полностью рабочий

Вывод: всё таки основная причина взрыва печки - переклинивший клапан на пробке радиатора.

НО!!! что меня удивило: тосола слилось всего 3.2 литра, вместо 9.6. Сливал и с блока и с нижней пробки радиатора. Когда снимал термостат - там было всё сухо.

п.с.2: прошу учесть, что после взрыва печки я доливал тосол (как положенно 2 раза) в радиатор до горлышка.

Жду комметариев


Последний раз редактировалось: Jeka343 (Вс Авг 25, 2013 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маловато тосола будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vazgud
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите други, чего лучше залить. Бодягу покупать нет желания, на машине еще хочестя поездить. Раньше на заводе был залит тосол FELIX . Продолжить его заливать или антифриз такой же перейти? Или какой лучше тогда для наших: зеленый, красный или синий? Машине 8 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возьми на розлив, в специализированной лавке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 225
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная трабла появилась кипит на холостых. На оборотах вроде нет. Грешу на сальник и шкив коленвала. Прав или нет? Показометр на середине шкалы. В зеленой зоне. Датчик показометра менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie1
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.09.2016
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет антифриза ничего не значит!!! Они могут быть у одного и того же производителя разными для "фирменных" антифризов и антифриза под брендом производителя. Важно соблюдать рекомендации завода-изготовителя, а при выборе антифриза ориентироваться на состав его присадок. Кое-кто, чьего антифриза в магазинах навалом, вообще льёт один и тот же состав с разными цветами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404