| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 21, 2015 10:09 pm    Заголовок сообщения: Бак | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Приветсвую последних из магикан...
 
Вот уже 11 лет меня мучает один деликатный вопрос. Все видели как устроен датчик уровня топлива и датчик аварийной лампы.. про сам механический реостат говорить не буду, более показательным примером выглядит датчик лампочки, представляющий из себя 2 банальных контакта, которые соединяются и разъединяются между собой при движении поплавка. Лампочка накаливания, которая используется в автомобиле, достаточно мощная, что в свою очередь способствует вероятности искообразования в момент соприкосновения контактов.. 
 
И собсвтенно сам вопрос - не комщумственно ли со стороны производителей резмещать размыкаемые электрические цепи во взрывоопасной среде?, если нет, то какие меры для этого используются?.. Если 2х словах - почему баки не взрываются ?) 
 
 
И второй похожий вопрос которым я озадачился несколько минут назад..
 
На моей субаровской приборке лампочка бензобака разгорается медленно, не так как в стоке (мигает на кочках), процесс полного розжага и затухания занимает достаточно длительное время, секунд 20. В этой цепи все жигулевское (штатное), провода перекинуты колхозным способом, от места где была установлена стоковая лампочка, на субаровкую лампочку. Лампочка там стоит обычная, насколько я помню, т.е. хитрость кроется в самой приборке. При том от ключа она гаснет мгновенно, а если заливать бензин - тухнет постепенно. Что за хитрость, может кто знает ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		serge-singer Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 150 Откуда: Москва Авто: Opel Omega B
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 24, 2015 5:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Если 2х словах - почему баки не взрываются ?) | 	  
 
2 варианта:
 
1. мало кислорода, что бы пары воспламенились
 
2. лампа в приборке на столько слабая, что искры не будет, слишком мал ток
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Что за хитрость, может кто знает ? | 	  
 
надо открыть электросхему и посмотреть, может кондёр стоит | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алик-0384 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 24, 2015 11:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| serge-singer, Второй вариант по баку вернее. Про кондер верная мысля, но почему от ключа тухнет мгновенно? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 25, 2015 12:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Алик-0384 писал(а): | 	 		  | serge-singer, Второй вариант по баку вернее. Про кондер верная мысля, но почему от ключа тухнет мгновенно? | 	  
 
Просто разрыв цепи от кандера наверно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		serge-singer Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 150 Откуда: Москва Авто: Opel Omega B
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 25, 2015 1:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | но почему от ключа тухнет мгновенно? | 	  
 
возможно другая цепь | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 17, 2015 12:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | serge-singer писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Если 2х словах - почему баки не взрываются ?) | 	  
 
2 варианта:
 
1. мало кислорода, что бы пары воспламенились
 
2. лампа в приборке на столько слабая, что искры не будет, слишком мал ток
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Что за хитрость, может кто знает ? | 	  
 
надо открыть электросхему и посмотреть, может кондёр стоит | 	  
 
1.1 А вдруг что-то случиться и его станет достаточно ? например заливать в сухой бак и забыть выключить зажигание. 
 
1.2 На слабой лампе может быть и слабая искра. Дело-то в том чтобы искообразование в этой среде полностью исключить. 
 
 
2.1 Там обычная стандартная лампочка. Кандей на ней должен быть огромным, чтоб она работала несколько секунд. К тому же стартовый ток будет очень большим, если говорить про первый вопрос. 
 
Повторюсь - зажигается она медленно, гаснет - мгновенно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 17, 2015 1:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Очень напоминает слаботочное управление большими токами. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		serge-singer Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 150 Откуда: Москва Авто: Opel Omega B
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 17, 2015 1:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | 1.1 А вдруг что-то случиться и его станет достаточно ? например заливать в сухой бак и забыть выключить зажигание.  | 	  
 
ёмкость с маленьким горлом, ни чего не будет, скорее всего
 
 	  | Цитата: | 	 		  | 1.2 На слабой лампе может быть и слабая искра. Дело-то в том чтобы искообразование в этой среде полностью исключить.  | 	  
 
использовать электромагнетизм в любых проявлениях | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |