| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 19, 2015 11:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а как же до боли родной шелест клапанов? не, я так не хочу) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 20, 2015 8:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| prometey1982, ну так просто так же он те встанет, там надо с охлаждением колхозить. А комплект инжектора бывает сразу под продольный мотор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 20, 2015 8:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, там выход плоский делаешь и разводку под классический термостат, и все получается. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 20, 2015 12:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не в этом дело, машина потеряет оригинальность. Хотелось бы сохранить именно родной блок "01", крайний вариант это 213. У каждого свои тараканы ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 20, 2015 12:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Какая ещё оригинальность при переходе на инжектор? Ну ладно карб поменять на нормальный, он под кастрюлей спрятан и в глаза не бросается. А впуск виден сверху гораздо отчётливее чем блок ;) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik,  	  | Цитата: | 	 		  | У каждого свои тараканы | 	   )
 
 
 Менять двиг на инородный это примерно как при тюнинге семерки - продать ее и купить восьмерку) 
 
Мне всегда были интересны варианты именно на родных движках, замена это скучно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik,  	  | Цитата: | 	 		  | У каждого свои тараканы | 	   )
 
 
 Менять двиг на инородный это примерно как при тюнинге семерки - продать ее и купить восьмерку) 
 
Мне всегда были интересны варианты именно на родных движках, замена это скучно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 24, 2015 7:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 213 двиг уныл. У моих родителей шнива, она вообще не едет. 08 гораздо бодрее 16 клапанником. Ну конечно вес тоже имеет значение 900 кг против 1400. Да и сил на 10 больше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 25, 2015 10:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тогда вообще надо 5-орошный двигатель на ремне ставить   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 01, 2015 4:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не было времени заниматься, уделил только последние несколько дней. Вчера покрасил двери, сегодня затер. 
 
Покраска добавила гемора из-за слабого компрессора и прожорливого пульвера, навалил шубы на жопу - теперь надо вышкуривать под перелив( (и краски скорее всего не хватит).
 
  Но вроде как приспособился. Двери - ништяк.
 
Купил новый передний бампер, правда с парой косячков от небрежного хранения. Новый задний жду уже месяца 3, так что вероятность его дожаться невелика(( Ну и так собираю разные деталюшки.. 
 
пока все что есть из фоток :
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 01, 2015 12:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Отлично получается. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2015 12:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, давай уже крась и выезжай. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 11, 2015 2:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Для резнообразия работы решил доделать запланированное несколько лет назад - убрать с дверных накладок лишние выпуклости и отверстия. Ибо они нарушают эстетику и гармонию теперешней модификации автомобиля. 
 
 
На водительской двери кнопка и тяга блокировки из салона отсутствовали давно. Да и штатное отверстие под саморез тоже ни к чему - его место занял впаяный винт :
 
  
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 11, 2015 2:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хотел обновить кожу, но мои старые архивные огрызки оказались коротки для передних дверей. В магазине такой в наличии нет, но есть другая - менее фактурная, но более дорогая на вид... думаю. 
 
Если кусок продадут - выложу на суд. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 11, 2015 11:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ждемс | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |