| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 12:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все еще в раздумьях. Кто нить сможет на пальцах рассказать как понимать коэффициент 0,7? 
 
Шариковые ДАКи в топку отправил, остались мысли заварить или использовать червяк, диски малоресурсны и требовательны к маслу. Ездить вообще не возможно зимой на одном колесе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 10:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это значит что дифф может перебросить 70% момента с буксующего колеса на небуксующее, тоесть соотношение моментов вместо 50:50 будет 15:85.
 
Ну это не считая преднатяга, преднатяг ещё несколько килограм дополнительно перебросит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 8:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вик, ты как свой - эксплуатируешь? И насколько км тебе преднатяга хватило? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 9:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну может тыщ на 50, точно не помню. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |