форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
выбор мотора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, А вот про дополнительный маслорадиатор я чего-то не подумал... Хотя в стоке и так трубки идут к основному радиатору: в холодное время АТФ греют, в жаркое охлаждают...
И все же придется тебе думу думать с приводами, или внедрять передние ступицы с машины-донора... А чтоб все ровно было (4Х100 спереди и сзади) на зад еще и переходники ставить 4Х98 на 4Х100 или натягивать японоколесья на зубилоступицу)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтото стоковая система теплообмена ATF не так уж эффективна, не зря там часто лампочку перегрева на панель выводят.

Если будет другая коробка то скорейвсего ступицы тоже будут другие, чтоб сразу под более мощные гранаты. Пока так колёса ставлю:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в начале/середине 90-х скрещивали ино и тазо валы привода привода, чтоб наружная граната была зубильная.
есть образец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, привода то срастить по валу вообще не проблема. Скажем так - меньшая проблема чем кронштейны под опоры силовго агрегата колхозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык про сращивание приводов уже писалось чуть повыше)))
Только на японотазах гранаты наружние дольше ходят, чем зубильные: у брательника на Оке уже хз сколько раз меняли наружние гранаты (они родные), а внутренним митсубовским хоть бы что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., так внутренние итак всегда больше ходят чем внешние
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, Дык про это и речь... И сколько они до внедрения по япии ходили, хз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
А по коробкам смотреть надо
Ну вот смотри. Обычная "королловская" коробка - 5ая от первой отличается в 4.89 раз, "короновская" (тоесть от более моментного мотора) - вообще 4.315. А у меня щас 5.25. И выбор главных пар в мою коробку явно побогаче.
Если рассматривать коробки, про которые известно что там LSD бывает с завода, то максимальная разница между первой и пятой - 4.36. Из не экзотики это C160 - 6ступка которая ставилась на Levinы и Truenы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Дядька, тебе думу думать, какую коробу пихать, но автомат все же я бы не ставил... Вся сила в мехе))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деле не в силе. Сомневаюсь что на те коробки (переднеприводные автоматы) бывает блокировка (ну не считая заваренного диффа Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это у китайцев надо спрашивать)))
Они все делают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После 2-летнего обдумывания отбросил варианты с тоётовскими моторами. Зато добавил вариант номер 0 - оставть карбюраторный 8-клапанник.

Купить калино-блок (1118). Расточить на 84 и поставить хорошие (не ТДМК) поршни. Коленвал или оставить этот или купить другой такой же для ускорения процесса перестановки. Голову и прочую обвязку оставить эту, только поменять направляющие и клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нену тоже вариант. а блок от гранты и от калины шибко разный? или один? а то я в современных моторах ни бум бум...одно скажу-у меня на "стандарте" гранта неплохо тянет, да и расход радует(5л), но я б инж поставил на твоём месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я так понимаю сейчас бывают 8- и 16-клапанные блоки. 8-клапанные с обычными болтами ГБЦ, 16-клапанные с малюсенькими M10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только в 16 клапанном блоке можно резьбу до M12 увеличить. Либо болты PAYEN поставить, которые тянутся более-менее нормально. Либо купить болты у дилеров АвтоВАЗа, у них по идее должны быть нормальные запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404