форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Катастрофа на Волге

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 1:47 am    Заголовок сообщения: Катастрофа на Волге Ответить с цитатой

Гибель теплохода «Булгария»: хроника трагедии

12 июля объявлено Днем траура в связи с катастрофой теплохода «Булгария». Судно, совершавшее 2-дневный круиз из Казани в Болгар и обратно, затонуло накануне на Куйбышевском водохранилище.
По данным МЧС, на его борту находились 208 человек. О существовании 25-ти из них спасатели узнали только во время операции – на борт они проникли без билета и, соответственно, нигде не были зарегистрированы. 80 человек злополучного рейса удалось спасти, девять из них госпитализировано. На настоящий момент со дна подняты тела 48 погибших.

Как позже было установлено, около 13:30 при маневре и выходе на главный судовой ход, теплоход сильно накренился на правый борт. При этом произошло затопление палуб и внутренних помещений. Через три минуты судно полностью затонуло на глубине около 20 метров, примерно в трех километрах от правого берега Волги.

Шлюпки на воду спустить не успели, впрочем на всех всё равно не хватило бы: спасательные плоты и шлюпки на теплоходе были рассчитаны на 156 человек. Надувные плоты и спасательные жилеты пошли в ход, последних на борту имелось 177 спасательных жилетов, в том числе детские.

На шедший следом теплоход «Арабелла» были приняты 76 спасенных (53 пассажира и 23 члена команды), которые были доставлены в Казань. Еще три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек, как считают, самостоятельно добрались до берега.

По мнению специалистов, одной из причин столь быстрого затопления стали открытые нижние иллюминаторы, через которые в судно попала вода. Иллюминаторы были открыты из-за отсутствия кондиционеров.

Между тем установлено, что теплоход вышел из Казани с неисправным двигателем и креном на правый борт. Хотя ранее представители судовладельца сообщили, что оно было исправно, как заявили в Генпрокуратуре, последний капитальный ремонт на теплоходе был проведен 30 лет назад, а первоначальная проверка выявила, что «в ходе рейса “Булгарии” было допущено множество нарушений»: «Теплоход прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад – в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, допущена перегрузка судна», — отметила представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.

«В настоящее время проверяется деятельность сразу нескольких компаний: собственника теплохода (“Камское речное пароходство”), арендатора (“Бриз”) и субарендатора (“АргоРечТур”), а также Российского речного регистра (подведомственного Росморречфлоту) и его филиалов по выдаче свидетельств о готовности судна к эксплуатации», — сообщили в надзорном ведомстве.

То, что прогулочный теплоход «Булгария» не имел лицензии на перевозку пассажиров, подтвердил Приволжской транспортный прокурор Сергей Белов на заседании оперативного штаба ЧС. Президент РФ Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию для выяснения обстоятельств трагедии теплохода. Ее возглавит глава Минтранса Игорь Левитин, передает телеканал «Россия-24».

МЧС организует работу по подъему затонувшего теплохода со дна Волги. Как заявил в ходе селекторного совещания глава ведомства Сергей Шойгу, из Волгограда к месту трагедии прибудут два спецкрана. При этом решено не останавливать поисково-спасательные работы. После того, как судно поднимут, его отбуксируют на мель. Поднимать с 20-метровой глубины затонувший теплоход будут специалисты санкт-петербургского НИИ, которое разрабатывало методику поднятия атомной подлодки «Курск». Пока же водолазы обследовали лишь треть внутренних помещений теплохода

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6316167/?frommail=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZebraMan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 6
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 3:49 am    Заголовок сообщения: Катастрофа на Волге Ответить с цитатой

Катастрофа «Булгарии» и ТНВ.

Я ехал с дачи на своём автомобиле, когда краем уха услышал по радио о происшествии в Татарстане, о гибели теплохода. Это была уже завершающая часть новостей и подробностей я не услышал. Однако новость меня не выходила из головы и приехав домой сразу ринулся к телевизору, чтобы узнать подробности катастрофы. Логика подсказывала, что раз катастрофа произошла в Татарстане и с татарстанцами, то республиканское телевидение будет наиболее информированным. Однако оказалось, что нормальная логика в случае с ТНВ не действует. А ТНВ бодро шёл сериал. включил другой местный канал - «Эфир». Там действительно шёл репортаж о катастрофе. Из него я узнал некоторые подробности. Однако репортаж закончился и осталось множество вопросов о количестве жертв и обстоятельствах происшествия.. Однако «Эфир» больше никаких новостей не давал. Включил «Россия 24». Там весь эфир был посвящён происшествию. Выступали эксперты, журналисты, сотрудники МЧС, министра здравоохранения РТ, министр Шойгу. Постоянно бежала бегущая строка с информацией о катастрофе. Включил «Евронью». Там в низу экрана бежала «бегущая строка» о катастрофе теплохода на Волге. Включил французский канал «Франс 24». Там тоже бежит бегущая строка о катастрофе на Волге.
Включил снова ТНВ – опять сериал.

Мда-с. Это республиканский телеканал, которому наплевать на происшествие с татарстанцами и который совершенно не демонстрирует признаки какого-либо профессионализма, репортёрской напористости, осведомлённости государственного телевидения.

Вспомнилась атака на Центр Всемирной торговли в Нью-Йорке. Там уже после первого удара самолёта о небоскрёб, вокруг небоскрёбов стояли многочисленные съёмочные группы, и удар второго самолёта о небоскрёб произошёл на глазах всего мира. Были прервана все программы всех важнейших каналов и репортаж шёл на весь мир. Внизу экрана стояла надпись «Атака на Центр Всемирной торговли». И никаких мыльных сериалов, что было воспринято в Татарстане, как норма.

Но вернёмся к ТНВ. Вот уж действительно «нам татарам всё равно…». На ТНВ весь день шли обычные телепрограммы. На следующий день татарстанцы вместо информации о своих близких могли видеть на ТНВ лишь симфонии. Траур понятен, но татарстанцев больше волнует судьба своих близких. Где экстренные выпуски новостей каждые четверть часа или каждые полчаса? Где репортажи с берега Волги напротив места аварии, где репортаж с базового судна спасателей, где интервью со спасателями, экспертами речфлота, конструкторами зеленодольского конструкторского судостроительного бюро, где интервью ответственных министров, впечатления местных жителей, ветеранов речфлота, знакомых и соседей капитана «Булгарии», представителей турфирмы и владельцев судна?

На ретий день по ТНВ пошли репортажи. Они отличались пустотой и отсутствием конкретной информации, а также выдавалась устаревшая информация с других телеканалов и из интернета.

Выводы? Выводы делайте сами. Складывается впечатление, что «ТНВ» живёт по давно проложенной колее, где никто не заботится не об обновлении, ни о профессионализме, ни о чём из того, что ждут от телевидения жители Татарстана. Ясно, что у руководства ТНВ «глаз давно «замылился» и они не видят свою деятельность со стороны, и в сравнении с другими каналами. Руководство ТНВ отличается безынициативностью, осторожностью, пассивностью, вечно ждущим отмашки из казанского Кремля.
Репортёры отличаются поверхностным подходом ко всему, ленью «копать», двигаться. Даже посмотрев репортаж мало что понятно, и нет ничего нового – всё уже это известно из других каналов и интернета.
Где постоянные экстренные репортажи с постоянно обновляемой информацией? Где бегущая строка с постоянно обновляемой информации о числе жертв и т.д.?

Увы, нашему телевидению это не дано. А жаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я живу в Казани в 100 метрах от речного порта...часто с женой хожу туда гулять. после катастрофы Булгарии перестал... тяжело смотреть на горы игрушек, цветов и фотографий возле одной из стен здания реч.вокзала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zin
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2014 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это блыо ужасно, мы с женой как-раз собирались в круиз на судне Колязин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404