Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
значит надо смазать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, просто бывает что некоторые смазывают втягивающее , а на морозе смазка застывает и втягивающее не срабатывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня машина окончательно ебанулась. Завелась раза с пятого, через пять секунд заглохла и все - не ответа ни привета. Завел с веревки. При нажатии на тромоз пронзительный свист и обороты сходят с ума... Наебнулся вакуумник, главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, давануло прокладку картера, антифриз с патрубков...
Блядь, если бы не работа в Сокуре - не заводил бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На обеде сгорел актуатор замка водительской двери |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2264 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Капиталочка по ней плачет. Давай дожидайся тепла и мегаревизию проводи, с такими темпами через неделю с мостом или подвеской чото будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я давно уже обрыв предлагал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется дело не в машине... В том смысле, что у автора любая машина придет в такое состояние, через какое то время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
да он вроде нормальный ездок, зачем вы так |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
автор не виноват - виноваты жигулики -
1) карбюраторный двигатель в принципе быстрее ушатывается по своей природе - у него нет коррекции УОЗ по детанации, а при наших бензинах это первое что разрушает мотор.
2) из-за невозможности оснастить карбюраторный двигатель полноценным автозапуском - приходиться постоянно заводить ДВС в ушатывающую температуру - холоднее -25 градусов. Если в -15 - -20 он еще легко пускается и системы быстро отогреваются и приходят в норму - то в -30 и холоднее все колом - это усугубляет все системы - сальники, подшипники да и просто все трущиеся детали.
3) ну и последнее - на жигули все узлы имеют уменьшенный ресурс. Может заводские и "ходят", но все, что покупается в магазинах в запчасти больше 30 тыс не терпит. Вот и получается круговорот болячек на который накладываются жесткие условия эксплуатации.
ИМХО чтобы беспроблемно ездить на классике в ритме сейчашних дней - она должна стоять на теплой парковке - хотябы в непродуваем гараже частного дома |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или электрический подогрев.
Кстати первую проблему решает Силыч, а вторую Садко или САУВЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, я согласен, что эксплуатирую автомобиль довольно жестко, но я его ведь не запускаю, а постоянно ремонтирую. А напрягает меня то, что чинить зачястую приходится одни и те же узлы.
И не ездить в такую погоду я то же не могу - работа за городом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | карбюраторный двигатель в принципе быстрее ушатывается по своей природе - у него нет коррекции УОЗ по детанации, а при наших бензинах это первое что разрушает мотор.
|
Когда в такси работал, классика ходила без ремонта движка по 250-300000км, хотя на большенстве машин даже бсз не было. Не в смысле ходила до капиталки, а отправлялась на продажу, с компрессией 12-14. На многих и голову ниразу не снимали. Видимо важнее то что она за весь срок работы (около 3х лет) ни разу толком не остывала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | prometey1982, я согласен, что эксплуатирую автомобиль довольно жестко, но я его ведь не запускаю, а постоянно ремонтирую. А напрягает меня то, что чинить зачястую приходится одни и те же узлы.
И не ездить в такую погоду я то же не могу - работа за городом... |
какие узлы особенно напрягают ? скорее всего должного внимания не уделаешь. Какой годовой пробег у тебя ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, про ДВС у таксистов это сказки. У таксистов ничего ходить не может!
Во-первых потому, что у них моточасов больше чем пробега - т.е. они не глушат моторы практически с 1 ноября и до 1 апреля. Значит 250 - 300 заявленных пробега это где-то 400-450 тыс (по моточасам) если перевезти в "пенсионерские". А с нашими пробками (даже летом) получается что 400 превращаются во все 500. Чтобы движок классики проехал столько без капиталки! Это нереально. потому, что:
Во-вторых: МАСЛА! предположим регламентная замена масла при езде 20% город / 80% трасса - 15 -20 тыс. км пробега. При активной езде по городу (пробки и прогревы) + при эксплуатации в тяжелых условиях (Сибирь) - запуск в мороз, масло надо менять в два раза чаще - 8-10 тыс предел.
+ особенность современных масел. Почему так надо? Потому, что современные присадки, активные моющие, в модных маслах имеют свойство "заканчиваться" и все что они намыли - превращается в шлам. Т.е в Сибири с пробками и прогревами они действуют 6-8 тыс пробега, а потом как повезет. Иногда не везет! Откроешь капот у свежей машины пробегу всего-то 36 тыс. Но!! 20 тыс. масло не менялось - но масло же было хорошее дорогое!!! а там вся постель распредвала в 7 милиметровом слое гавна!!!! Страшно подумать сколько его по двигателю там разбросано.
Теперь вернемся к таксистам. Никакой таксист не будет менять масло даже каждые 10 000 км. Это просто экономически не выгодно. Да и некогда им!!! У современных таксистов пробег - 7-10 тыс в месяц. они не будут менять масло раз в месяц. Это не выгодно. Система такси заложена так чтобы напрягать водилу на обслуживание. А если машина не его то он напрягаться не спешит!!!
То же самое относиться к свечам - обычно они ходят в Сибири не больше 50 тыс.
А регулировка клапанов - ее надо по регламенту выполнять каждые 15 тыс. Может первую сотню она не будет о себе напоминать, но потом стабильно каждые полгода. Если клапана "подсядут" за такой срок пробега, то и прогар можно словить.
Короче я поверю если таксист - междугородний летчик который на "чкаловских оборотах" 3000 - 4000 все время гоняет из Новосибирска в Красноярск. За уровнем масла следит, подливает и меняет по регламенту раз в 15 тыс. км. Берет машину для себя новую в салоне. Выкатывает на ней 100 тыс. и скидывает. Тогда еще может быть. Но в пробеги 250 - 300 по городу - это даже не сомнительно - это космически не реально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обслуживание машин было полностью конторское, замена масла, диагноста и то - все делалось своевременно. Отношение таксистов в большей мере было нормальным. Они же как правило на одних и тех же машинах работали, им самим выгодно чтобы машина была в порядке, часто сами доплачивали за хороший или внештатный ремонт. Может быть влияло то что на газу.
2002-2003 года (2105 2107) продавались в конце 2005го начале 2006го, с пробегом в 250-280 ткм. компрессия была у них в норме, не дымили не гремели, капиталок не было. Коробки делались по нескольку раз (пятиступки), генераторы, стартеры. Кузов сгнить просто физически не успевал, темболее что был крашен не раз. Если что-то где-то трескалось - сразу заваривали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|