форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
увеличение углов поворота передних колёс на ПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: увеличение углов поворота передних колёс на ПП Ответить с цитатой

Внимательно разглядывая стандартные гранаты 2108, я предположил что штатные уголы поворота передних колёс не полностью используют возможности гранат. Тоесть в стоке радиус поворота ограничен только арками, а не приводами. Поскольку у меня стоят удлиннённые поперечные рычаги (для установки колёс размером побольше чем штатные), а зимой я езжу на около-сток колёсах, то в колёсных арках есть огромный запас по углу поворота. Глупо было бы это не использовать.

Самый простой способ увеличить углы поворота - укороченные сошки. Но штатные сошки убирать не стал, а просто наварил ещё одни, вот так:

Заодно и эффект Аккермана занулился. Но правда это к вопросу не относится, это я уже другую задачу решал. А вот если не трогать эффект Аккермана то штатные сошки помешают. Надо или резать их или новые сошки варить с противоположной стороны, превращая правую стойку в левую и наоборот.

Вобщем практика показала, что увеличение угла поворота на 10% вполне допустимо. Покрайне мере если сильно не газовать с вывернутым рулём. Наднях аккуратно измерю радиус разварота, есть ощущение что гдето на уровне стандартной Оки.

Понятно что "острота" руля повысилась на те же 10%. В этом есть свои плюсы и минусы, учитывая что у меня нет усилителя. Но для зимы эти минусы несущественны.


Последний раз редактировалось: Vik (Пт Окт 18, 2013 6:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неплохо. а усилок нужен хоть так хоть в стоке.
На классике тоже можно попробовать нечто подобное, хотябы для того чтобы сократить люфты редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, на классике наверно проще удлинить сошку на редукторе.

Кстати - а с рейкой 2126 как там углы получаются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404