форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Нестабильная работа двигателя (подтраивает)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
extezy
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 3:50 am    Заголовок сообщения: Нестабильная работа двигателя (подтраивает) Ответить с цитатой

Доброго времени суток, объездил 5 диагностик так и не выяснил причину моей не исправности. Одна надежда на вас ))



Начну сначала...Еще прошлой зимой, при поездке за городом, на повороте при понижении передачи загорелся чек и машина завибрировала, т.е. сразу было понятно что затрясся двигатель. Вскоре чек пропал, а проблема осталась, на холостых машина подтраивает (нестабильно работает как мне сказали диагносты). Заводишь на холодную все отлично, как только обороты падают, началась трясучка. Поездив до весны, либо привык но вроде стало меньше, но все равно мне не давало покоя эта нестабильность. Поехал к диагностам, первый мне сказал (проверив от датчика ХХ до компрессии) все хорошо, но он подозревает что в 3 цилиндре прогарает головка. Компрессия 12 12 12 12. Другой, что нужно отрегулировать клапана. Третий что вообще у меня все идеально работает. Вообщем в этих загадках я смирился с вибрацией на руле и коробке и ездил дальше, пока совсем не стало тяжко, падали обороты и начала глохнуть - диагноз поменял датчик ХХ и Воздушный фильтр(в нем вообще дыра была). 2 дня проездил в удовольствие. Обрадовался я, и через 2 дня загорелась лампа зарядки АКБ, после сел аккумулятор - поменял, новый садится на следующий день. Вот все это время от смены датчика ХХ и Воздухана ездил идеально. Оказалось нужно менять генератор - поменяли сами с другом. Теперь Вибрация(троение) усилилось, Заводишь - Все ОК, начинают падать обороты - подтраивает, опускаешь(поднимаешь) стекло подъемник вибрация усиливается, нажимаешь обогрев заднего стекла вообще по другому вибрировать начинает, Грубо говоря если задействовать электронику в машине, то вибрация на руль и вообще кузов и салон то больше то меньше, еще на холостых плавают обороты. Я так понимаю, когда генератор начал накрыватся, то вибрация стало гораздо меньше, только поменяли, стало хуже чем зимой. Подскажите что делать куда лезть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кака машина? На какой генератор поменяли, может впихнули туда 55А, а был 80А. А так проверить корзину еще не мешало бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Твоя история очень похожа на мою. Тоже всю зиму промучился с подобной проблемой. Там уж не знаю, с чего началось - машина уже с этой бедой мне досталась. Много чего сделал сам: промыл форсунки, дроссельный узел, заменил топливный фильтр, свечи, поменял прокладки под коллекторами и ресивером потому что думал что там воздух подсасывает. Но всё работало так же хреново, иногда двигатель просто глох на холостых.
Съездил на одну диагностику - посоветовали заменить РХХ и свечные провода. Заменил - результат нулевой. А, да, чек то горел, то нет. Ошибка была всего одна - по датчику скорости. На другом сервисе диагностику провели гораздо более глубокую и выяснили что скачет давление топлива и вообще питание нестабильное. Посоветовали заменить обе клеммы с аккумулятора вместе с проводами, фишку на модуль зажигания (там была приделана фишка от рхх, она до конца не надевается и под неё грязь попадает, регулятор давления топлива (давление скакало на работающем двигателе) а так же надёжно закрепить все массовые провода с датчиков. Это коричневые, которые на головку прикручиваются, у меня там было на соплях примотано.
После того как я всё это сделал, радости не было предела. Холостые обороты выровнялись и не плавают.

У тебя когда включается мощный потребитель, генератор создаёт нагрузку на двигатель, холостые обороты падают ниже нормы и поэтому двиг начинает колбасить. Так же проседает напряжение в бортовой сети и, например, бензонасос качает уже хуже, не может создать достаточное давление. Ну и форсунки тоже очень чувствительны к величине и стабильности подаваемого на них напряжения. Так что проводку приводи в порядок, клеммы зачисти, массы прикрути.
На диагностике тебе мерили давление топлива?
Ну и вообще какой двигатель и какая система впрыска? У меня 2111 Bosch 1.5.4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6974


СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТС, ты фотке давай - без фотаг тибя лечить никто не будет! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heruvim
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 1
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-2115

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже дело действительно в проводке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404