форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Непонятное поведение сцепления ВАЗ-2109

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen2715
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 2:33 am    Заголовок сообщения: Непонятное поведение сцепления ВАЗ-2109 Ответить с цитатой

Здравствуйте,сегодня с машиной произошла довольно интересная ситуация. Начну по порядку: вчера приехал домой поставил авто,весь день с ним было все в порядке,да и раньше проблем со сцеплением не было. С утра пошел греть машину,в момент пуска двигателя начал выжимать сцепление,чтобы легче провернулся коленвал. Выжимаю на неработающем еще моторе,и слышу металлический "дзынь". Первая мысль- порвался трос. Оказался целым. Вторая догадка-обломилась вилка сцепления. Итог- целая. Проблема оказалась гораздо более интересной. треснул щиток кузова,куда упирается оболочка троса сцепления,и трос потерял натяжение О_о. Подложил шайбу подходящего размера,все стало ок. Теперь самое интересное: после установки троса сцепление начало буксовать. Варианты с неправильной регулировкой исключены. Трос не зажат,натяжения на нем нет,т.е. диски смыкаются. Передачи включаются без треска,т.е. и размыкаются они (диски) тоже нормально. Но машина толком не едет. кручу движок до 3,5 , бросаю сцепу,колеса на снегу даже не шлифуют. вывод очевиден-сцепа буксует.. Но сутки назад все было в порядке о_О какая то фантастика ) Езжу активно,поэтому умирание сцепления заметил бы сразу.. В общем,помогите советом,связан ли букс сцепления с тем,что вырвался трос,или же действительно дурацкое совпадение.. И еще вопрос,если диски сцепления замасливаются,реально ли их прожечь,т.е. побросать сцепление чтобы масло разогрелось и выгорело? Понятно,что тут поможет только вскрытие,но очень интересно,что же все-таки произошло. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12556
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 9:20 am    Заголовок сообщения: Re: Непонятное поведение сцепления ВАЗ-2109 Ответить с цитатой

Evgen2715 писал(а):
В общем,помогите советом,связан ли букс сцепления с тем,что вырвался трос,или же действительно дурацкое совпадение..
Больше на совпадение похоже. Или какаято общая первопричина - типа того что чтото в сцеплении заклинило/залипло и чрезмерным усилием моторный щит то и порвало.
Evgen2715 писал(а):
И еще вопрос,если диски сцепления замасливаются,реально ли их прожечь,т.е. побросать сцепление чтобы масло разогрелось и выгорело?
Думается мне что нереально. Масло же там если есть то оно само обновляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen2715
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Непонятное поведение сцепления ВАЗ-2109 Ответить с цитатой

Больше на совпадение похоже. Или какаято первопричина - типа того что чтото в сцеплении заклинило/залипло и чрезмерным усилием моторный щит то и порвало.


Забыл уточнить,щит порвался в сторону салона,а не наоборот..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барабашки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня непонятное поведение сцепления заключается в следующем: на горячем двигателе очень плохо, с сильным хрустом, включается первая передачи и задний ход. Другие передачи тоже бывает похрустывают. А если двигатель холодный, то включается тихо и легко.
Слышал что диск сцепления от сильного нагрева как бы коробится, а при остывании восстанавливает нормальную форму. С таким случаем всё понятно - менять диск.
А что ещё может быть причиной такой плохой работы сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2245
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жидкое масло, при таком синхронизаторы скользят сильнее и скорости муфты и синхра долго не уравниваются, как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 838
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 520 e39 '97; BMW 318 e36 '91

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло Eneos 75W90. Нормально? Залито в начале года, проехало не больше 10 тыс. км
А низкий уровень масла может быть причиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2245
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вполне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404