форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
установка шатуна 2108
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О блин Mr. Green

Я тоже шатуны с поршнями носил к чурочкам на сервис. Нормально сделали. Только пришлось потом перепрессовывать один из-за брака в поршне. Дома на печке нагрел. Оправку сам мастерил. Болты длинные и выколотка. Все нормуль прошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марсель_нв
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще интересный момент. Устанавливал шатуны по мурзилке- в ней сказано

"Поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на
днище поршня была направлена в противоположную
сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на
нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла,
стрелка на поршне должна быть направлена в сторону
этого отверстия."

После установки поршней в цилиндры оказалось, замки расположены на каждом шатуне на противоположной стороне. Скажем 1,3 цилиндры смотрят в салон, 2,4 в сторону радиатора. Снял проверить, оказалось маркировка шатунов отличалась, относительно замка шатунов.

Как быть на что ориентироваться, кому верить.

Сколько слесарей столько вариантов. Как я понял на эту маркировку вообще никто не смотрит. Установка производиться относительно замка шатуна.
1 вариант : Шатун берется в правую руку, замок направлен на меня,стрелка направлена вверх.
2 вариант : Переворачиваем блок, маховик справа, замки направлены на меня.

Кому верить, как правильно. И вообще как может повлиять неправильное расположение замков шатунов? Да и если я перепутал 1,4 шатун между собой. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле неправильное расположение замков шатунов почти ничем не грозит. Просто в случае проблем шатуны провернёт чуть раньше. Но принципиальной разницы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марсель_нв
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... даже и те которые стоят правильно Wink
Благодарю за ответ.
Я так и решил-оставлю так как есть.
При распресовке пальца, есть возможность деформировать новую поршню, что черевато последующими задирами, а новую будет тежеловасто подобрать- т.е. в моем случае, будет только хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404