форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Не заводится,слышен треск и щелчки в коробке предохранителей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Турецкий
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.06.2013
Сообщения: 5
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 4:20 am    Заголовок сообщения: Не заводится,слышен треск и щелчки в коробке предохранителей Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Приобрел на днях ВАЗ 21099 инж. Первая машина, по началу много чего не заладилось, но не в этой теме.
начну просто с того, что я новичок и много еще чего не понимаю. В общем ситуация такова: Пытаюсь завести машину, а вместо этого щелчки, и приборная панель "гаснет" т.е. ключ в пол оборота, загорается панель, довожу дело до стартера иии щелчки и все вырубается. (все это свет, фары, подсветка, магнитола, сигналка и т.д.)
По началу думали, что втягивающее, когда первый раз заглох и завестись не смог, подошел опытный мужчина и замкнул болты на втягивающем отверткой ляпнул что-то про "пятаки"и удалился, соответственно про проблему тут же забыли и уехали, после она (после заглушки) еще разок завелась, а вот во второй раз не получилось Sad Sad и...после ужасных махинаций поменяли втяг. реле полностью и соответственно не помогло Sad
Далее, решил, что АКБ помер( ну мало ли старый и т.д.), увез к знакомым в цех, но тут нашелся друг, который дал свой аккум (РАБОЧИЙ, ну на нем приехал) И вуоля - НИЧЕГО опять же Sad все щелчки... Sad Полез в предохранители, они все целые, не ржавые, не горелые...протер зачистил, поставил - обломался. Вот, что теперь делать?

*Да кстати, у меня стоит кнопочка " принудительного охлаждения" т.е. когда стрелочка термометра за 90 градусов, нужно включить вентилятор. Итак, пока заводили машину с толкача каждый раз, минуя стартер, всю дрючили бедный вентилятор...И настал тот самый час, когда и он отказался от радости служить верой и правдой...полез смотреть, что с ним, оказалось его путь тоже лежит через предохранитель, но не в коробке, а отдельно висящий под капотом.
Снял предохранитель(уже с чего не помню) из коробки и поменял с тем, что стоял на вентиляторе, на кнопке замкнул провода и вот черт он заработал Neutral Теперь вот боюсь, что и остальные предохр. которые я "посмотрел" тоже кони двинули...Что делать не знаю, уже всех знакомых на уши поставил, все смотрят недоумевают. Может кто поможет? Али встречался кто с проблемой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил дрова - учись чинить. На расстоянии тебе вряд-ли кто-то скажет. По заводу, вполне возможно что просто клеммы окислились и все. По электрике, выкидывай колхоз и ставь нормальную проводку. Благо на девятку она не дорогая. Запчасти (проводку) можешь у дилера купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если проверял точно исправным акб, то основные варианты неисправности по приортету

1) плохие провода (их контакты) от АКБ - плюс, масса кузова, масса от кузова до двигателя.

2) что-то коротит сильно в моммент включения стартера. это намного менее вероятно но то же возможно.

3)что-то в замке зажигания


Сделай так -
Проверь и зачисти клеммы / или поставь новые провода!
Поставь исправный заряженный аккум.
Пробуй запустить стартер напрямую давая управления на втягивающее прямым проводком от аккумулятора. Там поди разберешься



З.Ы. ну а с колхозом в виде кнопки дополнительного охлаждения - кури интернет/ схемы - разберешься!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Турецкий
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.06.2013
Сообщения: 5
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
если проверял точно исправным акб, то основные варианты неисправности по приортету

1) плохие провода (их контакты) от АКБ - плюс, масса кузова, масса от кузова до двигателя.

2) что-то коротит сильно в моммент включения стартера. это намного менее вероятно но то же возможно.

3)что-то в замке зажигания


Сделай так -
Проверь и зачисти клеммы / или поставь новые провода!
Поставь исправный заряженный аккум.
Пробуй запустить стартер напрямую давая управления на втягивающее прямым проводком от аккумулятора. Там поди разберешься



З.Ы. ну а с колхозом в виде кнопки дополнительного охлаждения - кури интернет/ схемы - разберешься!!!


Возможно ли так, что перегорело реле блокировки стартера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404