форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Независимая задняя подвеска на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю, что в рычагах болты эксцентриковые, должно всё регулироваться.
собственно и скаевский мост тоже надо ставить очень точно, т.к. запас по регулировке тоже очень мал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KuMiR)%
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моего был хайкас и засчёт подруливания именно можно впринципе отрегулировать если мост стоит немного боком хотя согласен точность никто не отменял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuha
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 4:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
думаю, что в рычагах болты эксцентриковые, должно всё регулироваться.
собственно и скаевский мост тоже надо ставить очень точно, т.к. запас по регулировке тоже очень мал.


да в рычагах болты эксцентриковые но особо там не нарегулируешся так как ты уже сказал что запас очень мал, так что сразу надо замерять очень очень точно так как ошибки сдесь не допускаются и потом можно боком ездить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik.2
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1
Откуда: г. Балашов

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоп други мои! А ведь в начале девяностых на одном из дочерних предприятий ТАЗа выпускали "Тарзанов": зубило, а в дальнейшем и чирик на нивской подвеске, причём задняя была сделана НЕЗАВИСИМОЙ, и именно из переднего моста нивы! Недавно видел одного такого на ходу- ШИКАРНАЯ ТЕХНИКА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это да, ты серьёзно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо погуглить это... Про "Тарзанов"....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа(ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у Нивы, что повлекло, так же, перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне, так же, произошли изменения: сочленение рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колес, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки выполненные из труб под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ 21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два, управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен.
И еще:
http://www.niva4x4.cn/211190.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в этой теме всё это уже обсуждалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Колея будет больше, если на классику ставить...
Хотя спортсмены внедряют задний мост от Нивы на кирпичи, и переднюю подвеску переделывают под такую же сверловку.
Получается как на той самой семерке, которая в Венгрии гонялась, пока не разложили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему.
Только конструктив маленько иной предлагается - полазив но нету наткнулся на такой вариант замены тяги панара:



Из чего можно сделать эту маленькую приблуду на коробке диффа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ппараллелограмм уатта?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%20%D1%83%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0&stype=image&lr=65&noreask=1&source=wiz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак вот как эта дурь называется)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404