форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помощь с поиском неисправностей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ помогите советами, чё делать!?
Из печки мороз, на улице тоже не май... ТОсол в бочке упал с норм. до минимума, из радиатора валит тосол, когда откроешь пробку(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon, Пробок нет 100%? у тебя может кран не открывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon, И еще это, у тебя сам то тосол нагревается? то есть двиг греется или что с ним? Может картонку перед радиатором поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель греется до 90 без проблем, а воздух идёт холодный, кран всегда открыт, чтобы не потёк.
Как устранить пробку, скорее всего она там пресутствует? Когда открыл пробку радиатора, то от туда полил тосол...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salamon, Просто нижний патрубок из печки сними со стороны подкапотного... должен тосол потечь тогда цепляй... По моему так. Если что не так сказал пацаны поправят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я что-то непонял как так жидкость цу тя из горла идет. Мож ты "горячий" радиатор открыл ?
Сколько у тебя вообще "влезло" тосола в систему ?
В случае пробки, попробуй отсоединить шланг от впускного коллектора, на заведенном моторе, и опусти его вниз, слей таким макаром грамм 200-300, затем одень обратно.
На заведенном двигателе с окрученной крышкой радиатора подливай тосол до края, посжимай верхнюю трубку, медленно но сильно. Тосол должен уходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну движка работает, я открыл пробку радиатора и от туда пошёл тосол, потом попробывал открыть-закрыть кран печки, и что-то там пшыкнуло, но лучше не стало, трубку сжимал, в радиаторе только пузырьки показались и тосол поднялся...
Тосола влезло литров 5, после того как менял патрубок на термостате, лил тосоло не я, а парень, и заливал сразу в расширительный и в радиатор, я до этого лил только через расширительный. После пары поездок тосол с уровня ушёл до минимума, подтёков вроде нигде нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
broveymimo
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 8:34 pm    Заголовок сообщения: Давит масло в тосол Ответить с цитатой

Хм, странное дело. Везде слышу, что наоборот, тосол в масло попадает. А у меня наоборот, на крышке радиатора срань сопливая и в расширительном бачке маслянные пятна. Поменял прокладку головки, поменял паслоотражательные колпачки. Все равно. Что еще может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, не в обиду, может машину поменять? А то столько косяков сразу. ШучюSmile подумаем, мож кто что и подскажет дельное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
broveymimo
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, Да про Ино я давно подумываю, но все равно свой тазик оставлю на случай войны, или там за картошкой съездить )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это может быть такой тосол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

broveymimo, возможно каналы проело . один раз видел в журнале "за рулем" (не помню год и номер) фото блока Нивского в нее залили "левый" тосол и ездили через 80тык проело большие раковины из рубашки охлаждения до цилиндра. в твоем случает возможно до масляных каналов. почему именно так, скорее всего потому что отверстие маленькое, а вязкость тосола меньше, и ему проще проникнуть сквозь маленькое отверстие(по сравнению с маслом)
с одной стороны то конечно бред какой-то, но доля смысла в этом есть.
смени тосол , промой систему и посмотри, появится ли масло снова в тосоле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Давит масло в тосол Ответить с цитатой

broveymimo писал(а):
Что еще может быть?

Кроме трещин еще может быть кривая/поведенная головка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: Проблема пуска двигателя. Ответить с цитатой

Чесслово не уверен что в той теме пишу, но...

Машинка тут постояла некоторое время, я решил её завести. Завел, но карбюратор усиленно не хотел держать обороты, даже подсос не помогал. приходилось подгазовывать. Потом я отпустил педаль газа и она заглохла. Повторные попытки завестись не привели ни к чему. как мне показалось, скончался мой уже новый аккумулятор, но отдав его знакомому на подзарядить, через сутки услышал, он нормальный, измеритель выда все 12В и Волга после ночи , завелась нормально.

Сегодня поставил его на место, решил попробовать завестись. Стрелка вольтметра в машине показала "белую зону", ближе к 12В. Повернув ключ, я услышал слабую попытку провернуть стартер (или чего там еще, я в этом пока не силен Sad ) и всё...

Последующие попытки не увенчались успехом, лишь при повороте ключа до конца был слышен щелчок и все. Тишина. Т.е. проворота вообще не было.

Позвонил знакомому, он сказал, что скорее всего стартер надо смотреть. Я почитал "умную" книжку по ремонту, конечно до разборки стартера я не добрался еще, но по проводке глянул всё вроде в норме. Разве что зажигание не снимал, там может быть проблема в группе контактов.

СУть вопроса: что может быть при повороте ключа до конца, появлении щелчка, и тишине в двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для информации. Нормально заряженный аккумулятор это не 12, а 13,6 вольт... Так что вариант со сдохшим акком все еще присутствует (осыпался, потеря емкости).
попроси кого-нить прикурить, если все также только щелкает, то акк действительно не причем ищи в проводке. Тестером смотри на напряжение на акке когда включаешь стартер, если просаживается, то стартер клинанул (или двиг), если нет, то проводку смотри (или стартер сдох). Щелкает вытяжное (или как оно там) реле стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.
Страница 13 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404