|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ помогите советами, чё делать!?
Из печки мороз, на улице тоже не май... ТОсол в бочке упал с норм. до минимума, из радиатора валит тосол, когда откроешь пробку((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, Пробок нет 100%? у тебя может кран не открывается? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, И еще это, у тебя сам то тосол нагревается? то есть двиг греется или что с ним? Может картонку перед радиатором поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель греется до 90 без проблем, а воздух идёт холодный, кран всегда открыт, чтобы не потёк.
Как устранить пробку, скорее всего она там пресутствует? Когда открыл пробку радиатора, то от туда полил тосол... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, Просто нижний патрубок из печки сними со стороны подкапотного... должен тосол потечь тогда цепляй... По моему так. Если что не так сказал пацаны поправят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я что-то непонял как так жидкость цу тя из горла идет. Мож ты "горячий" радиатор открыл ?
Сколько у тебя вообще "влезло" тосола в систему ?
В случае пробки, попробуй отсоединить шланг от впускного коллектора, на заведенном моторе, и опусти его вниз, слей таким макаром грамм 200-300, затем одень обратно.
На заведенном двигателе с окрученной крышкой радиатора подливай тосол до края, посжимай верхнюю трубку, медленно но сильно. Тосол должен уходить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну движка работает, я открыл пробку радиатора и от туда пошёл тосол, потом попробывал открыть-закрыть кран печки, и что-то там пшыкнуло, но лучше не стало, трубку сжимал, в радиаторе только пузырьки показались и тосол поднялся...
Тосола влезло литров 5, после того как менял патрубок на термостате, лил тосоло не я, а парень, и заливал сразу в расширительный и в радиатор, я до этого лил только через расширительный. После пары поездок тосол с уровня ушёл до минимума, подтёков вроде нигде нет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
broveymimo Читатель

Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 8:34 pm Заголовок сообщения: Давит масло в тосол |
|
|
Хм, странное дело. Везде слышу, что наоборот, тосол в масло попадает. А у меня наоборот, на крышке радиатора срань сопливая и в расширительном бачке маслянные пятна. Поменял прокладку головки, поменял паслоотражательные колпачки. Все равно. Что еще может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, не в обиду, может машину поменять? А то столько косяков сразу. Шучю подумаем, мож кто что и подскажет дельное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
broveymimo Читатель

Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Да про Ино я давно подумываю, но все равно свой тазик оставлю на случай войны, или там за картошкой съездить ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
это может быть такой тосол |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diver Ватокат

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
broveymimo, возможно каналы проело . один раз видел в журнале "за рулем" (не помню год и номер) фото блока Нивского в нее залили "левый" тосол и ездили через 80тык проело большие раковины из рубашки охлаждения до цилиндра. в твоем случает возможно до масляных каналов. почему именно так, скорее всего потому что отверстие маленькое, а вязкость тосола меньше, и ему проще проникнуть сквозь маленькое отверстие(по сравнению с маслом)
с одной стороны то конечно бред какой-то, но доля смысла в этом есть.
смени тосол , промой систему и посмотри, появится ли масло снова в тосоле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 6:52 pm Заголовок сообщения: Re: Давит масло в тосол |
|
|
broveymimo писал(а): | Что еще может быть? |
Кроме трещин еще может быть кривая/поведенная головка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2greek Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 8:07 pm Заголовок сообщения: Проблема пуска двигателя. |
|
|
Чесслово не уверен что в той теме пишу, но...
Машинка тут постояла некоторое время, я решил её завести. Завел, но карбюратор усиленно не хотел держать обороты, даже подсос не помогал. приходилось подгазовывать. Потом я отпустил педаль газа и она заглохла. Повторные попытки завестись не привели ни к чему. как мне показалось, скончался мой уже новый аккумулятор, но отдав его знакомому на подзарядить, через сутки услышал, он нормальный, измеритель выда все 12В и Волга после ночи , завелась нормально.
Сегодня поставил его на место, решил попробовать завестись. Стрелка вольтметра в машине показала "белую зону", ближе к 12В. Повернув ключ, я услышал слабую попытку провернуть стартер (или чего там еще, я в этом пока не силен ) и всё...
Последующие попытки не увенчались успехом, лишь при повороте ключа до конца был слышен щелчок и все. Тишина. Т.е. проворота вообще не было.
Позвонил знакомому, он сказал, что скорее всего стартер надо смотреть. Я почитал "умную" книжку по ремонту, конечно до разборки стартера я не добрался еще, но по проводке глянул всё вроде в норме. Разве что зажигание не снимал, там может быть проблема в группе контактов.
СУть вопроса: что может быть при повороте ключа до конца, появлении щелчка, и тишине в двигателе? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для информации. Нормально заряженный аккумулятор это не 12, а 13,6 вольт... Так что вариант со сдохшим акком все еще присутствует (осыпался, потеря емкости).
попроси кого-нить прикурить, если все также только щелкает, то акк действительно не причем ищи в проводке. Тестером смотри на напряжение на акке когда включаешь стартер, если просаживается, то стартер клинанул (или двиг), если нет, то проводку смотри (или стартер сдох). Щелкает вытяжное (или как оно там) реле стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|