форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Занижение подвески на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

частым витком вниз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

частым витком вверх - уменьшается неподрессоренная масса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С портала http://www.fobos-avto.ru

Как правильно устанавливать пружины?

Цитата:
при установке частыми витками вверх увеличивается неподрессоренная масса, отсюда возможен такой эффект.
да, в некоторых по настоящему спортивных системах (амортизатор-пружина) имеет место установка
частыми витками вверх, часто это можно видеть на рекламных картинках
(отсюда наверное и мненеи установщиков)
но там цель такой установки несколько другая


С портала pasker.ru - производителя/распространителя этих самых пружин
Цитата:
Описание
Пружины "Фобос" имеют прогрессивную характеристику. Это позволяет обеспечить спортивную динамику вождения, при сохранении максимума комфорта. Происходит изначальное занижение дорожного просвета на 5-10мм. В результате улучшается устойчивость автомобиля на всех режимах. Кроме того, обеспечивается так называемый "антирывковый" эффект, позволяющий значительно уменьшить "ныряние" передней части автомобиля при резком торможении и одновременно сократить тормозной путь (устанавливать частым витком вниз)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргументированный нокаут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с учетом того, что мелкий виток первым принимает мелкие колебания и если он стоит внизу, то получается что неподрессоренная масса меньше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное истину найти. Я вот точно не знаю как правильно надо, но раз производитель пишет так, значит, я бы ставил так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klim, когда мелкий виток уже сжат он не работает. Для снижение неподрессоренной массы неработающие витки лутше подрессорить расположив сверху. Логики в отквоченном я не вижу (но это не значит что её действительно нет). Поизучав вопрос детальнее (под этим я не имею ввиду рекламные проспекты обычно не имеющие никакого отношения к реальности) наверно мог бы разобратся, но некогда.

В реальности ставят и так и так и разницы вроде никто не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оке попробуем)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с ресурса АСОМИ

Цитата:
Специалист компании «АСОМИ»:

Ориентирование витков пружины может быть произвольным, главное чтобы витки у пружин в одну сторону были (либо частыми витками вверх, либо редкими витками вверх).
Мы рекомендуем ставить частыми витками вверх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и так и так попробуем))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какова длина стоковой передней пружины 2101?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

360mm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Страница 19 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404