форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
проблемы с регулировкой сцепления ваз 2109
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen2715
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 11:46 pm    Заголовок сообщения: проблемы с регулировкой сцепления ваз 2109 Ответить с цитатой

доброго времени суток. описываю суть проблемы- поменял сцепление комплектом,поставил крафт. после сборки не могу отрегулировать сцепление,чтобы ход педали был в пределах нормы. педаль встает выше тормоза сантиметров на 5,и приходится задирать ногу )) оно конечно прикольно,разминка и все дела,но ездить жутко неудобно. грешу прежде всего на трос.. кстати,знает кто нибудь номинальную и предельно допустимую длину троса сцепления? прошу не путать с ходом педали,интересна именно длина троса ,дабы определить степень его растяжения.. при снятии КПП осмотрел вилку сцепления,ничего криминального не обнаружил..да и врядли вилка может сломаться..вилка не десятошная,а плоская,просто крючок. в общем,помогите советом,а то с такой педалью скоро на соревнования по гимнастике поеду Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос тоже менял? Может оболочка троса не до конца провалилась (не пролезла) в дырку в моторном щите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen2715
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм..трос не менял,но вот что с ним приключилось как раз в день поломки сцепления.. выжал сцепление,услышал металлческий щелчок. оказалось,моторный щит треснул и резинка от троса провалилась в салон,ессно натяжение пропало. подложил шайбу,вроде держит. как я понимаю и резинка,и металлическая шайба под капотом должны быть? или резинка в салоне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под капотом. Лучше шайбу приварить. Да пошире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резинка - под капотом, в салон торчит только узкий центровочный кончик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen2715
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я и поставил..а за счет чего вообще трос регулируется? не совсем понятен принцип действия..есть стальной трос внутри оболочки,на оболочке регулировочные гайки.. длина троса независимо от гаек остается постоянной,так? регулировка достигается за счет того,что оболочка выгибается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировка за счет того что оболочка двигается. Погляди тросовый привод тормоза на велике, там наглядней понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen2715
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну оболочка-то двигается,а трос на месте остается? О_о объясни,если не сложно. в инете ниче не могу найти,а до тачки дойти никак -болею сижу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нажимая на педаль мы меняем выступание жилы троса из рубашки (к примеру) от 10mm до 30mm, вытягивая трос на себя. При этом другой конец жилы залезет в рубашко от 40mm до 20mm (к примеру). Но двигая рубашку троса относительно кронштейна на КПП мы меняем положение конца жилы троса относительно вилочки сцепления. Тоесть сдвигая рубашку троса по резьбе к моторному щиту мы сцепление натягиваем. Педаль при этом поднимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen2715
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм.. вроде понятно,спасибо) вывод-растянулся трос сцепления? (ему чуть больше года)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос почти не растягивается. Просто рвётся, а перед этим туже выжимается сцепление. А если бы и растянулся, то педаль бы опустилась а не поднялась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen2715
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем же тогда дело? сцепление новое,и не могу отрегулировать.. рабочий ход нормальный,т.е. сцепление работает в диапазоне 130 мм,только смещено вверх,т.е. после этих 130 мм идет бесполезный выжим...уже всю голову сломал ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть трос уже некуда ослаблять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen2715
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093i

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ослабляю трос,хотя бы до выравнивания сцепления и тормоза, то перестают втыкаться передачи. создается впечатление,что трос вначале сам тянется,как резинка,потом только начинает вилку тянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen2715 писал(а):
создается впечатление,что трос вначале сам тянется,как резинка,потом только начинает вилку тянуть.
Внимательно смотри место упора рубашки троса в моторный щит. Один давит педаль, другой под капотом смотрит что происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404