| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 3:52 am    Заголовок сообщения: Свап SR20DE на 2107 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				http://photofile.ru/users/lada2107/2073945/
 
 
делает это Пётр, тоже один из замечательных тюнеров до мозга костей. самый смак, что он в Москве ставит ипонческий двиг. Отдельный ему респект.
 
Может он тут отпишет по своим делам. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 4:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Солиднно , солидно !!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 9:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А может уж тогда сразу DET?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 2:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DET ты просто не найдёшь, а если найдёшь, то денег он стоит нереальных, DE по сути тот же двигатель и его проще довести под турбину, чем восстанавливать дорогой и убитый ДЕТ. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и снимать Петя собирается от 400 лысых с этого движка | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 3:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну вообще наверно да (про довести под турбину) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мда... сильно.
 
А сколько ваще такой двиг стоит? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F-ZerO Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Планы там наполеоновские. Все никак не заеду к нему в гараж посмотреть живьем. Петя на форум форева отписывается | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| стоит он в районе штуки, но к нену надо коробку +ещё штука. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Unknown Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 12 Откуда: Moscow
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 6:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog
 
пасиба за лестные слова)) душу греют))
 
ну а теперь про затею))
 
про то что ДЕ проще довести под турбину чем взять ДЕТ - спорно. тут ситуация для меня такая - если есть сразу нужное количество ден знаков и дальше с мотором делать ничего вообще не планируется, надо брать ДЕТ, ставить и забыть о нем. тока плановые мероприятия и все.
 
 
Vik
 
не ДЕТ потому, что он сразу стоит приличную сумму денег... это первое. второе - все равно его переделывать под переваривание большей мощности. так зачем мне покупать то что я все равно потом выкину)) (я про поршни, шатуны, турбину, коллектор и прочие железяки от штатного ДЕТ мотора)
 
 
Salamon
 
такой - эт какой??? если турбо (ДЕТ) - то из япы с мотор с навесным, проводкой, мозгами, мкпп - в среднем начинается от 2.5 тон зелени... можно найти и дешевле естессн... вопрос в желании. ДЕ по сути мало кому нужен, поэтому найти его не есть проблема. причем в нормальном живом состоянии.
 
 
F-ZerO
 
про планы верно отметил)))) но рассказывать что-то конкретное до собственно этого воплощения не хочется))) а по мере строительства фоты постоянно обновляю. сам знаешь)))
 
ЗЫЖ давно уже б взял и приехал, чай не на северном полюсе живешь)))
 
 
 
 
2Алл
 
у кого есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте... как времечко будет, расскажу... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 7:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Unknown, да я просто по наивности думал что 280HP это уже почти достаточно. Ну там ещё помелочи добавить (без вмешательства в механику). Я незнал про наполеоновские планы про 400HP. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 27, 2006 10:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Есть вопрос , какое будет установлено сцепление ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Unknown Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 12 Откуда: Moscow
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 3:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Накручиватель
 
ща расскажу...
 
 
на первом этапе решил сращивать мотор со штатной классической кпп, соответственно штатная классическая сцепа (почти штатная), классический маховик и т.д.)) следовательно и штатный задний мост.
 
 
на втором этапе как будут собраные все необходимые компоненты, а это мкпп, сцепа (сразу та, что сможет переварить 400-500 лыс), маховик оригинальный дюралевый максимально легкий), кардан (две штуки)) тогда она и будет воткнута)) на втором этапе все будет родное для мотора.
 
 
[b]Vik[/b
 
в штате сейчас в моем двигателе в районе 160 сил... это атмосфера. в турбо версии 200, 225 и 250 сил. разница в турбинах) план снять действительно далеко за 400... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F-ZerO Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Unknown,  	  | Цитата: | 	 		  | решил сращивать мотор со штатной классической кпп, | 	  
 
ОПА! А стоит овчинка выделки? иметь геморой с переходной пластиной и т.д. оно те надо? или вопрос пока в недоступности родной коробки | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Unknown Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 12 Откуда: Moscow
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 28, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				F-ZerO
 
Серег банально средства... если ща ее брать. я до конца лета из гаража не выйду нах((( там помимо кпп еще проблем по самые гланды...
 
 
буквально вчера примерил колокол штатно кпп к блоку... наман, конструкции жить. через переходную пластину толщиной 10 мм... вот)) вес оч несложно. единственное что надо будет сделать кроме пластины - пересверлить маховик под колено ниссан и сделать втулочку в колено, чтобы вал кпп входил поплотнее. а то сейчас совсем зазор большой между валом и дыркой в колене 0-порядка 3-4 мм по радиусу... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |