Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
акселератор)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адрон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч писал(а): | акселератор)) | ДРОССЕЛЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Адрон, если не трудно, то расскажи как воообще заводишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адрон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С вечера заношу аккум в тепло и на зарядку, утром ставлю, выжимаю сцепление, полностью вытягиваю подсос, кручу стартер и одновременно нажимаю и отпускаю педаль тормоза 2 раза в сек. пока не заведется. На 10-20 секунде заводится. Было теплее -30, тормоз был не нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а свечи у тебя какие?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адрон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | а свечи у тебя какие?? | Вечером посмотрю, напишу.
upd:
ЭЗ STANDARD А17ДВРМ Россия, зазор 0,7 для БСЗ
Последний раз редактировалось: Адрон (Вт Дек 18, 2012 8:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы знаете толк в извращениях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Адрон, не ну я так понимаю что долго крутишь и у тебя вспышек нет. И чтоб неподзалить ты изредка тормоз нажимаешь, так??
Я в прошлом году свою карбовую девятку заводил когда в морозы, так в -35 и ниже по 7-8 секунд вспышек не было. Но потом они всегда приходили и заводилась. А на других свечах пробывал?? Я понимаю что эти нормальные. Просто интересно есть зависимость или нет.
А еще подогревать впуск (например горячей водой) ради эксперимента не пробывал?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько карбюраторных жигулей не заводил в мороз, всегда все по одной схеме (заводились в 80% случаев, если аккума хватало).
Тупо выдергиваешь подсос, первый раз крутишь стартером пару оборотов, потом оборота 3-4 и далее не более 5. Моя машина при простое в сутки на улице, с такой температурой на солексе заводится с 5-6 попытки, потом глохнет секунд через 5 и снова заводится. На озоне бывало по 15-20 попыток приходилось делать, но она все равно заводилась. Зачем так долго крутить стартер? Он ведь и наеб*уться от перегрева может... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
15-20 попыток)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, ну а че, понятное дело на инжекторных машинах свечи при этом уже давно залиты, а на карбе в промежутках провентилировал КС с нажатой в пол педалью газа, да крути дальше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, если ты про мои 7-8 секунд - то я эмпирическим путем в том году нашел что она как раз на 7-8 секунде заводится в такую температуру. И тупо не делал 15-20 попыток - заводилась всегда с первой. А стартера еще бывают на планетарных редукторах И масло бывает синтетика. Поэтому даже 10 секунд одноразово для стартера если он нормальный, это ни о чем. Но вообще да - 3 секунды - не завелась отдыхай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Редукторный стартер,масло 5вэ30 BP,свечи хз,энжЭка походу,короче какие положено. Подсос вытянул,сцепление зажал и крутишь пока не заведётся,всё! Ничего придумывать не надо,всё просто. От мороза зависит длительность заводки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Адрон писал(а): | Сейчас -35, попробовал так, не получилось. Завел как обычно и сразу пару раз провел эксперимент: акселератором довожу обороты до 2500 и убираю подсос - оба раза двигатель заглох. Видимо без подсоса, одним газом не завести. |
Не понял, а нафига вообще подсос убирать, и еще забеднять, и пр.?
Вытянул подсос, завел и грей до белой зоны. При сильных минусах иначе никак. Без подсоса она фиг заведется. Еще сцепу полезно выжать первые 20-30 секунд пока выхлопной коллектор не прогреется. Я надеюсь гофра на месте, по зимнему все выставлено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | Поэтому даже 10 секунд одноразово для стартера если он нормальный, это ни о чем. |
Не понял о чем речь? Стартер перегреть промороженный до -35... раньше аккумулятор сядет.
Я просто сажусь тяну подсос, до половины где-то и начинаю крутить. В процессе вытягиваю подсос еще сильнее до первых вспышек. У меня обычно сразу и заводится. Если нет то, выжимаю сцепу и кручу еще раз. Пока не заведется. ОДин раз в -45 долго крутил секунд 40... потом из глушака черный дым валил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|