| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 16, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Засиделся что-то... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 16, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У аффтара нет денег на неушатанное авто. Вот и пытается поднять на ноги трахому. Так что странно советовать автору распилить машину на металл. Хотя когда купит нормальное авто будет думать: зачем столько времени херней страдал??? Думаю у него возня с машиной ненадолго, до первых нормальных денег или кредита на норм машину. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Злые вы. Парень старается, делает. А вы... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ничего я пилить не буду. Машина нормальная, не особо трахома. Поповозка для дрифта. Корчик. Вернее полу-корч. Дак что насчет мотора посоветуете? Это щас главное, чтобы не опростоволоситься. Шатуны не для облегчения, а для поднятия объема на инзком блоке. Я не все время делаю. Машина далековато от меня. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 5:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | MexaNik писал(а): | 	 		  | Шатуны не для облегчения, а для поднятия объема на инзком блоке. | 	  А какой смысл - есть же блок 2106. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				MexaNik, Ну так у тебя какие возможности? что сейчас то в наличии есть? Если есть низ 2106, ставь его, на дрифт корче все равно будешь блоки менять часто   Так что можно поставить как есть , лиж бы валило. А если уже едут шатуны, то что думать, делай свой 1.2 , только точить придется, заодно прокапиталишь. колено то есть? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		desperate Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мотор нужен МОЩНОСТНОЙ. Крутильность на втором плане. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 12:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  MexaNik, Ну так у тебя какие возможности? что сейчас то в наличии есть? Если есть низ 2106, ставь его, на дрифт корче все равно будешь блоки менять часто   Так что можно поставить как есть , лиж бы валило. А если уже едут шатуны, то что думать, делай свой 1.2 , только точить придется, заодно прокапиталишь. колено то есть? | 	  
 
Возможности есть) Если чего то не будет - найду) В наличии есть 2 мотора - 2101, 2106. Оба с точки зрения хорошие (после капиталки прошли по 5-7 тыс км в щадящем режиме, т.е. готовы валить). И есть шатуны укороченные. Че делать то лучше? на 01 блоке с коленом из 06 собрать 1,5 или сдать в металл (оставить до лучших времен) 01 блок и целиком ставить 1,6? Десперэйт, мотор крутильный нужен. Мощность как разтаки на второй план, главное момент ровный по всей длине оборотов. Этого верхом добьюсь. По крайней мере постараюсь) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				MexaNik, Ну вот смотри, если совсем удариться в теорию то R\S лучше всех из твоих вариантов у 1.2 его крутить легче всего. Остальные тракторные моторы, низовые что 1.5 из 01 блока что , 06. Но это все на самом деле важно конечно, но на жигулях с карбом почти так и остается в теории. Если тебе нужно подрифтить прямо сейчас, без заморочек , я думаю, нужно просто ставить 06 мотор, потому что он готовый, потому что он больше и даже без доработок мощнее, что для тебя будет важнее. ИМХО ставь 1.6. При обычных комплектующих типа стоковых одного карба, и сток башке. ты получишь макс мощность и лучшие низы. Ну а там распредом можно добиться и хороших средних и неплохих высоких. А ну и момент тоже больше всего. Ставь коробку с 01 рядом, и редуктор поищи 4.44, завари его и гоу то дрифт 
 
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И резину самую скользкую какую только найдёш. Какуюнибудь Омскшину 1980го года выпуска. В дрифте стрёмная дубовая резина не менее важна чем хороший мотор ;) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 3:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня покупай 4 медведя - дрифтит шоппц, сегодня из колеи боком выкинуло - чуть перегазовал | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MexaNik Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 4:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  MexaNik, Ну вот смотри, если совсем удариться в теорию то R\S лучше всех из твоих вариантов у 1.2 его крутить легче всего. Остальные тракторные моторы, низовые что 1.5 из 01 блока что , 06. Но это все на самом деле важно конечно, но на жигулях с карбом почти так и остается в теории. Если тебе нужно подрифтить прямо сейчас, без заморочек , я думаю, нужно просто ставить 06 мотор, потому что он готовый, потому что он больше и даже без доработок мощнее, что для тебя будет важнее. ИМХО ставь 1.6. При обычных комплектующих типа стоковых одного карба, и сток башке. ты получишь макс мощность и лучшие низы. Ну а там распредом можно добиться и хороших средних и неплохих высоких. А ну и момент тоже больше всего. Ставь коробку с 01 рядом, и редуктор поищи 4.44, завари его и гоу то дрифт 
 
   | 	  
 
да я все понимаю) спасибо за ответ) гбц у меня пиленая, карб тоже хитрый, самостоятельной подготовки, вал правда не очень говорят - Нуждин Э+. Вот я и думал, что лучше 1500 или 1600 с аким верхом. Резины у самого полно - запорожская мне нравится)) КПП 01, редуктор 4,3 заварен) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| MexaNik, Да у тебя уже готовый дрифт корч. А для дрифта что важнее? верхи или низы? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| шляпа какая то. почитал первые страницы. афтар уже почти год мотор выбрать не может) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Для дрифта важно правильная прокладка, а так мне кажется верхи, т.к. чтоб в занос сдернуть кузов нужна перегазовка с переходом на нижнюю передачу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |