| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		vindam Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: новосибирск, ГЭС Авто: 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 22, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: ваз 093 проблема с двигателем | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Владею машиной пока только 4 месяца. Начну издалека.
 
 Прогрела прокладка ГБЦ , смешались все жижи, загнал ее на сто, так как в этом я совсем ничего не понимаю, в общем прокладку заменили проточили головку, теперь не дымит     
 
Однако , возникли другие проблемы. При пуске холодного движка с подсосом обороты поднимаются до 1500, а потом начинают падать и мотор глохнет. Приходится ловить их педалью газа свыключеным подсосом, после того как прогреется до 75-80 вытягиваю слегка подсос и отпускаю газ - обороты 900-1000. Иногда слышны хлопки из-под капота. Так же нет динамики при разгоне.
 
Чего смотреть? зажигание ? карбюратор? или все-таки в головке дело? Так же на станции мне сказали, что распред-вал скорей мертв, чем жив. Разбиты посадочные места! 
 
И еще появилось странное шуршание в моторе, как будто металл о металл шеркает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 22, 2012 12:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Для начала отрегулируй карбюратор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ник С. Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск, Академгородок Авто: Ока 11113 06 года, буханка 2206 95 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 22, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хлопки из под капота могут говорить о раннем зажигании... Трамблер стоит покрутить, до карбюратора. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 22, 2012 4:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати да. Но ещё раньше можно проверить метки на ГРМ - вдруг не попали когда голову на место ставили. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vindam Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: новосибирск, ГЭС Авто: 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 22, 2012 11:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Благодарю. Как сделаю опишусь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		vindam Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 22.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: новосибирск, ГЭС Авто: 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 28, 2012 11:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Извиняюсь, потерял адрес сайта     Дело было в основном в зажигании + немного карб. А именно холостые, после того как выставил зажигание они поднялись до 2500!   
 
 
Еще вопрос. Когда утапливаю подсос, где-то в середине он застревает, но потом все норм. Это тросик закусывает ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 29, 2012 12:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | vindam писал(а): | 	 		  | Еще вопрос. Когда утапливаю подсос, где-то в середине он застревает, но потом все норм. Это тросик закусывает ? | 	  Отцепи тросик от карба и подёргай их раздельно - тросик без карба и карб без тросика ;) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |