| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 07, 2012 12:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Чтоб ГП посчитать нужно включить прямую передачу (какая она там на зубилах? 4 или 5?) и посчитать за сколько оборотов первички привод повернется на оборот... и дели. А затем и все остальные.. как-то так в общем) гугл рулит, есливче) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 07, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Там нет прямой передачи   Ни на каком извесном мне ряду. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shirarudich Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 04.04.2012 Сообщения: 13
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 08, 2012 7:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| точно нет! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 19, 2014 10:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Коробка на девятке крепится к блоку на трёх болтах и одной шпильке.
 
Интересует длина болта верхнего, который ближе к салону.
 
Нижний болт длинный, верхний "передний" - покороче. А какой должен быть верхний "задний"? Там глубина отверстия в блоке глубже чем у переднего
 
(У меня этого болта вообще не было. Вот сейчас думаю, какой надо туда купить) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 19, 2014 10:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так на вскидку непомню.
 
 
Закрути туда до упора кикойнить длиннющий болт (например с ГБЦ), померь сколько влезло и ищи болт чуть короче. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 19, 2014 10:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, ну я гвоздём длинным измерял глубину. 
 
 
И ещё такой вопрос, тоже близко к теме))
 
Мне кажется странным что венец маховика прихвачен по кругу точками сварки. Так вообще делают или нужно бы поменять маховик целиком? 
 
Просто думаю что от этой сварки балансировка маховика могла сбиться. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 20, 2014 7:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Выходной_день писал(а): | 	 		  | Мне кажется странным что венец маховика прихвачен по кругу точками сварки. Так вообще делают | 	  Да, делают - чтоб не свалился. 	  | Выходной_день писал(а): | 	 		  | Просто думаю что от этой сварки балансировка маховика могла сбиться. | 	  Если аккуратно и равномерно - не собьётся. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 20, 2014 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, понятно. Оставлю как есть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |