форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
КПП на переднем приводе, варианты
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 12:45 am    Заголовок сообщения: КПП на переднем приводе, варианты Ответить с цитатой

Ряд передаточных отношений №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4,1. На форсированных моторах – с ГП 3,55, 3,7, 3,9.

Ряд передаточных отношений №6. Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4,1 (4,3).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

Ряд передаточных отношений №7. Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин – 122 км/ч.При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

Ряд передаточных отношений №8. Его еще называют «коммерческим», так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.

Ряд передаточных отношений №11. «Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,1, 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

Ряд передаточных отношений №12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4,1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3,7. Небольшой недостаток – разрыв между 4-ой и 5-ой.

Ряд передаточных отношений №18. Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 12,91%, остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,55 (для форсированных двигателей).

Ряд передаточных отношений 103. Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я – 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери макс. скорости.

Блокировка дифференциала(винтовая). Обеспечивает более мягкую (по сравнению с дисковой) блокировку межосевого дифференциала. При установке требуется заново регулировать подшипники. Повышает крутящий момент (на колесах), скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля. Отрицательная сторона — быстрый износ резины и деталей КПП.

Главная пара (главное передаточное отношение) 4,13. Стандартная пара от двигателя 1100. При установке пропорционально сокращаются все передачи. По факту, без установки измененного ряда дает незначительное улучшение динамики разгона.

Главная пара (главное передаточное отношение) 4,33. Предназначена, в основном, для спорта и городского режима езды. Существенно сокращает передачи. Может быть установлена с любым измененным рядом.

Короткоходный механизм переключения передач. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Особенно эффективен при установке на ВАЗ 2110-12. Требует привыкания. При неправильном использовании (ошибках при включении) возможен быстрый износ деталей КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати таблица передаточтых чисел:

stock
40/11 3.64
39/20 1.95
38/28 1.36
32/34 0.94
29/37 0.78

5й ряд
38/13 2.92
38/21 1.81
37/29 1.28
33/34 0.96

6й ряд
38/13 2.92
38/21 1.81
37/29 1.28
34/32 1.06
32/34 0.94
29/37 0.78

7й ряд
38/13 2.92
39/19 2.05
28/18 1.56
38/29 1.31
35/31 1.13
32/34 0.94

8й ряд
41/12 3.42
40/19 2.11
stock
32/33 0.96

11й ряд
stock
40/18 2.22
40/26 1.54
35/30 1.17
31/35 0.89

12й ряд
38/12 3.17
stock
stock
33/32 1.03

15й ряд
38/12 3.17
38/21 1.81
37/29 1.28
stock
28/38 0.73

18й ряд
38/12 3.17
40/19 2.11
40/27 1.48
35/31 1.13
31/35 0.89

20й ряд
38/12 3.17
38/20 1.9
37/29 1.28
stock
28/38 0.73

102й ряд
38/12 3.17
stock
stock
stock
28/38 0.73

103й ряд
38/13 2.92
stock
stock
stock
27/39 0.69

026й ряд
41/12 3.42
38/15 2.53
35/17 2.06
33/19 1.74
34/23 1.48
33/26 1.27

074й ряд
38/12 2.667
29/15 1.933
27/17 1.588
26/19 1.368
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот какие я знаю бывают главные пары:

Стандартные:
63/17 = 3.7059 (21083)
63/16 = 3.9375 (2108)
62/15 = 4.1333 (21081)

Нестандартные:
65/15 = 4.33
63/14 = 4.5
66/14 = 4.71
64/13 = 4.92
66/13 = 5.08
69/13 = 5.31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Re: КПП на переднем приводе, варианты Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Блокировка дифференциала(винтовая). Обеспечивает более мягкую (по сравнению с дисковой) блокировку межосевого дифференциала. При установке требуется заново регулировать подшипники. Повышает крутящий момент (на колесах), скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля. Отрицательная сторона — быстрый износ резины и деталей КПП.
Насамомделе главный недостаток блокировки в зубильную коробку это то что она живёт недолго. Даже при относительно спокойной эксплуатации - тыщ 50.
А про износ резины и деталей КПП несогласен. Винтовая блокировка мало влияет на износ резины. И совсем не влияет на остальные детали коробки.

P.S. и вообще ламерство какоето называть межколёсную блокировку межосевой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

инфа не мной писана. с поправками согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 8
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят я тут новенький! у меня такой вопрос: что такое ряд предаточных отношений - в первом посте много вариантов, а чисто технически они чем отличаются? шестерни муфты и т.д.? Просто меня раздражает что 1ая перадача очень короткая поэтому заинтересовался этим вопросом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис, обычно ряд это - первичный вал (монолитный кусок железа со шлицами под сцепление и 4 косозубыми шестернями 1-4 передач) плюс набор из 4 шестерёнок на голый вторичный вал. А соответственно голый вторичный вал это железяка со шлицами под те шестерни и с ведущеё шестернёй ГП. Соответственно замена ряда это замена первичного вала и 4 шестерён вторичного. Замена ГП это замена голого вторичного вала и ведомой шестерни ГП.

5ая передача цепляется на валы отдельно. Поэтому принедлежность шестерён 5ой передачи к какомуто ряду чисто номинальная - меняются они (ряд и 5ая) недависимо.

Но кстати последнее время бывает ещё и голый первичный вал и шестерёнки к нему. Тоесть можно собирать ряд из любых передач. Ну тоесть из передач разных рядов. Но стоит это дороже. Такчто обычно ограничиваются первым вариантом.

То что ты хочеш это видимо 102й ряд, который отличается от штатного только чуть более бытрой 1й передачей. 5ая там 0.73 но ничто не мешает оставить старую если нужно сохранить максималку и не нужна экономичность на трассе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 8
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik спасибо инфа исчерпывающая) почти понял. А порекомендуете где можно достать эти запчасти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_nsk
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис писал(а):
Vik спасибо инфа исчерпывающая) почти понял. А порекомендуете где можно достать эти запчасти?


Залезь по ссылке www.gt-nsk.ru
Находятся на ул.Островского, 181
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shirarudich
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил кпп с донора, как разобраться с блокировкой или нет и какие ряды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по блоке - вставь привод, да покрути его - если другой в ту же сторону будет вращаться, то она есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крути первичный вал и считай обороты Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shirarudich
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем здесь обороты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это чтоб передаточные числа посчитать, отсюда поймешь какой ряд стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shirarudich
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как считать, на какой передаче крутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404