форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двигатель ВАЗ 2130
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для интересующих несколько сообщений про мотор 1.8


дак у меня и до 8000 крутится просто после 6500 динамика падает!
вал для города 213, а для .....
х.з эстония вихур стальной белый точёный
Раскажи про окушные колектора!


кручу до 6,5 тыров дальше угла зажигания не хватает


Супер! в купе с копеешным редуктором 4.3, рву полузаряженые 12 до скорости 120-130 км.
Потом в
зажигание упираюсь надо делать!
на гонки езжу на 13", а так по городу на 15"


19750 ПРОШЁЛ


Мотор стал ездить когда головку зделал!! и прямоток поставил
А со стандартной
головой больше 4500 оборотов не раскручивалась.


А ты про копейку! У меня ещё селика есть!
Блок 2130, колено стандартноё(потом облегчены шёчки и отбалансированно в купе с облегчёным маховиком), шатуны тоже подрезаны(облегчены)+ вывешены по массе до точности 0,01г., поршня фирмы МАЛЕ(с выточками под клапана!) в комплекте сразу палец и кольца(уже надеты).+ тоже вывешены по массе! -- при всём этом ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ ТЮНИНГ ГОЛОВКИ иначе смысла нет
Про головку раскажу в следуюшем послании


Головка фрезернута на 3мм, Изменена камера сгораня, увеличен диаметр каналов и форма, напрвляюшие стоят 2108(не укорачивай их доказано горьким опытом), Клапана SM, пружины стандарт но фирменные(настояшие)
Это в обших словах всё, если надо могу конкретней задавай вопрсы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Zet04
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serjjjjjj, Mr. Green
Вернуться к началу
Zet04
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 85
Откуда: Новоуральск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю ешё!
Поставил вчера доработаный трамлер!
Супер- сейчас и до 7500 динамика не плохая стала Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тут вопросик - поставил как то с этого 2130 двигла рапред ( гидрокомпенсаторы были уже) и на порядка 5000 оборотав как буд -то топлива не хватает ( карб - солекс) , а со стоковым распредом запросто до 7000 крутил...
Не в р.вале ли что заложено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Dr.Barlog, У меня стоит и оформлен как 2106 8) секрет прост.
Покупаем блок 2130 без номера, и спраку счет делаем как 2106,
далее болгаркой Twisted Evil спиливаем выплавленецифры 2130.
И всё!!! 8)

Здравствуйте.
Надеюсь на помощь членов клуба. Ситуация: нужно установить двигатель 2130 на классику. Двигатель в сборе, номерной. Справку-счет, возможно, и смогу организовать. Вопрос: определяется ли тип движка по номеру? И еще: существует ли вообще легальный способ оформления изменений в конструкции автомобиля?
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Z, Нет, официально 2130 на классику просто так ставить нельзя. Народ морочился со справками из НАМИ и ставил - так можно.
Хотя сейчас с этим письмом АвтоВАЗа в котором и 1.7 движки на классику запретили, Х.З. как менты ставить будут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас есть организация, через неё можно поставить на учёт даже мышь на колесах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В справке счёт могут написать что угодно, надо только попросить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
у нас есть организация, через неё можно поставить на учёт даже мышь на колесах

Если не сложно, поподробнее об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

федерация технических видов спорта может способствовать регистрации подобных ТС как спортивных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, А разве спортивные средства допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404