| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А у моей бывший хозяин долго крыло не красил, тоже так ездил, потом покрасил, а теперь она начинает зацветать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 10:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вобщем несколько ударов кувалдой (аккуратно, через досточку) и задняя стенка (на которую номер прикручен) выправлена. Багажник теперь открывается-закрывается легко.
 
 
А выправление основных помятостей отложено до тепла. Или до когда машина будет не нужна чтоб на пару дней в гараже оставить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 17, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ещё несколько ударов кувалдой через досточку и дверь тоже стала почти ровной. вмятину видно только если подойти к машине ближе 5 метров.
 
 
В гараже не нашлось наждачки. Незнаю получится ли что без наждачки... Вобщем ободрал отвёрткой остатки краски вокруг вмятины. Потом железной щёткой зачислил. Потом грунт, краска, лак. По 3 слоя каждого. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dgoxan Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 19
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 19, 2007 4:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik  -  Должно получится не плохо, только имей в виду. что если железо было не прогрето, то краска ляжет с потеками. В идеале надо делать так - учитывая наше хотение не плотить за закрашивание царапин - поверхность зачистить, наждачькой. Но так чтоб и затронуть краску (неповрежденную) места зачистки не должны быть кводратной формы. Кароче не должно быть углов. затем в солнечный день поставить - тачку на солнешко или же деталь. Чтоб железо немного прогрелось. Просто красска с болончика имеет низкую степень вязкости. и кто муже на теплое или прогретое железо красска ложится намного лучьше. (Нет потеков). Грунт подбирается под марку красски. чтоб не расскисали. Шпаклю - пожеланию. А вот обезжирить железо надо. Лучьше специальной грунтовкой. Марку  точно не помню, Запох противный и цвет желтый с зеленым отливом. После каждого слоя грунтовки из балона - шлифовка. МЕЛКОЙ Н. И конечноже терпения. Глубину красски подбираеш слоямию Лак можно и 3 слоя . Только желательно после на нисения каждого слоя . Шлифовать. но не сильно - чтоб убрать мелкие потеки. И соблюдая всю мелочь при покраске возможную в горажных условиях. Можно добится не плохого результата. Успехов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |