форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Тюнинг - увеличиваем срок службы крестовин на ЗП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг - увеличиваем срок службы крестовин на ЗП Ответить с цитатой

Я думаю не для кого ни секрет что крестовины на ЗП тазиках это больное место.. и дело ни в качестве крестовин, хотя это тоже так...
Проблема кроеться в неправильном постановке кардана..
Все видели что он от коробки идет ровно до подвесного а потом к редуктору от "плывет" в низ... в этом и проблема думаю дальше стоит не говорить но надо договорить..
Получаеться что при стоковых пружинах угол атаки кардана слишком велик и крестовины просто работают на износ! а так делать нельзя!
Выход есть! Берем откручиваем подвесной вместе с домиком, суем между кузовом и "домиком" подкладушки высотой 1-1.5см.
Вот собстевнно и все)
Еще рекомендации:
Очень хороша крестовина где сбоку на коробочки написанно U-40.
Перед заменой в игольчатый подшипник добавить масло.
Вот =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда бублик быстрее сдохнет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати в этом случае наверно полезно будет мост повернуть - чтобы хвостовик моста стал паралелен передней части кардана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем больное? Родная задняя 70 тык проходила, передняя ишшо стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выход один - резать пружины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я щас работаю учеником у ОЧЕНЬ грамотного мастера по ремонту редукторов, кпп, раздаток.. люди едут со всего края.
Эти темы он у себя проверил. сделал я себе... Доволен. т.к. при моей езде больше 10 тыщ они не ходят... щас уже 10 полет пока нормальный, даже нету намеков
Цитата:
И кстати в этом случае наверно полезно будет мост повернуть - чтобы хвостовик моста стал паралелен передней части кардана.

Ты про то что хвостовик смещен в сторону относительно коробки?
А это разрезной тягой панара не сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на первой шахе было переделано под нивские крестовины, сколько отъездил я на ней, ниразу их не менял....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1 писал(а):
Цитата:
И кстати в этом случае наверно полезно будет мост повернуть - чтобы хвостовик моста стал паралелен передней части кардана.
Ты про то что хвостовик смещен в сторону относительно коробки?
А это разрезной тягой панара не сделать?
Нет. Я о том, что у кардана (у пары крестовин) вход и выход должны быть паралельны, чтобы уравнять угловые скорости входа и выхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у меня на первой шахе было переделано под нивские крестовины

Сейчас штатно такие идут, вроде. на всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol, хз, может быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кардан на шрусах и нет проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
кардан на шрусах и нет проблем

1. это цена!
2. Для спорта не годиться. крестовина надежнее!

Такие карданы хороши на нивах! где проблемы с центровкой раздатки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404