| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 15, 2006 1:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ладно , я спор некчемный закрываю ,    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kuzan Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 16 Откуда: KZ. UK. Авто: ГАЗ 2410
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 03, 2012 11:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я установил датчик температуры масла непосредственно перед входом в двигатель (масляная магистраль). То есть, посчитал что надо измерять температуру масла перед входом в двигатель, так как если масло перегрето, то оно теряет свои смазывающие свойства. А это плохо сказывается на дальнейшую работу двигателя. На сколько я знаю, масло закипает при 130 градусов. Не важно какая температура масла внутри двигателя. Главное что бы на входе не было больше 130.
 
Датчики брал от ваз 2106. Летом при полной загрузки и загородной дороги с серпантинами, шкала показала почти 130. Пришел к выводу что надо ставить масленое охлаждение. )) В городе не выше 120. Зимой за городом 90, в городе 60. 
 
Правда есть одно НО! У меня ЗМЗ 402. А что на ваших двигателях будет показывать незнаю. )) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 04, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На самом деле важнее температура именно в двигателе, точнее непосредственно в местах где оно образует масляный клин. Чем выше температура тем ниже вязкость. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kuzan Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 16 Откуда: KZ. UK. Авто: ГАЗ 2410
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 04, 2012 1:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не знаю точно, но судя моим приборам что бы масло догнать до 130 у меня ушло почти 2 часа не прекращающих нагрузок на двигло с полной загрузкой авто. Машина начинает перегреваться уже в первый подъём а масло ещё только 90, и очень медленно подымается в температуре. Мотор же охлаждается тосолом. И температура стабилизируется термостатом. В отдельных узлах двигателя должно быть по выше чем в масленком поддоне. Но мне кажется не на много 2 - 3 градуса. Мы же не на ралли выступаем что бы наиточнейшие замеры делать. )) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 04, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня тоже нет данных по распределению температуры масла. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |