форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблемы с генератором
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661, ну у меня при запуске 15-ка где-то, как машин прогреется чуток, то 14,7 где-то...На прогретой машине, на холостых (около 1000), с печкой и ближним чё-то около 13,7-14 выдает...
Зимой имхо 15 не страшно, аккум хер закипит, 12.3 уже плохо, ибо недозаряд будет. а вот для лета 15 - уже жопа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, так всё-таки это что-то с генчиком или ещё что-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slim6661, Лучше смотреть не по напряжению, а по току.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амерметр последовательно аккуму подрубаешь и смотришь ток. Если зарядки не будет - ток пойдет в минус. Если все ок, то такого не должно быть. Ну и перезеряд можно померить зная какой может быть максимальный ток на исправной машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть на патриотах с ивеко, одна приблуда, очень уж мне понравилась.
но это так, не по тематике форума, зато по смыслу.
если гена не дает заряда на хх, то эбу сам накидывает обороты до полторухи. плавно, как бы ожидая что заряд пойдет. долго искал какого ляда он сам разгазовывается. оказалось - возбуждение оборвато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, патрик.... следущее что куплю через пару лет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток. Вчера решил поменять подшипники генератора. При разборе оказалось что разбило установочное место под задний подшипник(противоположная сторона шкива), а так же медное крайнее кольцо по которой щетка ходит имеет вид элипса и сильный износ по середине в виде канавки 3-4 мм.
Собственно вопрос имеет смысл искать заднюю крышку генератора и якорь или сразу брать новый? Возможно ли на якоре поменять одно из медных колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи у когонить дохлый генератор и собирай из 2 1 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так есть у меня от 4-и у неё как раз передний подшипник с гнездом разбило. Но якорю там то же пипец. Вот и понять не могу можно эти медные кольца перекидывать или они там глухо сидят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колец отдельно не продается, но если есть руки и токарный станок, то можно затеяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясн. Попал похоже на новый так как у обоих косяки с якорем. Новый якорь 900 руб. Практически половина нового. А вот есче вопрос. Из-за того что одна щетка плохо соприкасается с якорем может гореть лампа зарядки на холостых в пол накала, при оборотах в 2000 тухнет полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя же карбюр?? тут в соседней теме продается рабочий гена за 500 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, уже не продаётся
Slim6661 писал(а):
Объявление закрыто,всем спасибо,все свободны Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никак не могу понять, - зарядка на хх 14в ровно, включаю ближний, печку, майфун и заряд ушел к 12ти. был заменен акб на Toppla 62ач, генератор на eldix 135A плюс протянут новый провод от гены к акб сечением 16мм. результата ноль. подкинул генератор с патрика на 120А который гораздо внушительней своим видом, в надежде на то что болгары косепоры, и все на том же месте.(массы чисты и исправны, одна добавлена)
может реле-регулятор тюненый стоит поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404