форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Классификация пешеходов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Шутки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2005 2:22 am    Заголовок сообщения: Классификация пешеходов Ответить с цитатой

Классификация пешеходов

ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне
транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально
вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы:
ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход
запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)


1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ

1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или
несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в
полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни
вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода
на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной
шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с
высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"!
(подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию,
объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.
а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за
спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал.
В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение
при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения
на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.


1.2. Бабуля дурОм прущая.
Описание.
Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто
вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением
лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью.
Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и
мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория
опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои
дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо
двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным
гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость,
просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.


1.3. Пенсионер маразматический.
Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста.
Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и
немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект
хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в
пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры,
направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее
вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта.
Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.

Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.
Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко:

1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного
возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым.
Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и
непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует.
Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую
часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы
избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги,
после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как
правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых
территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта,
окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория
опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.
При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по
возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные
повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно
просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной
дистанции.

Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.


1.5. Дети.
Описание.
Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность -
абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3
человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а
вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки.
Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения,
знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью
отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации -
окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий.
Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.

Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.
а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей
контрацепции;
б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться,
угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного
перехода дороги. Как ни странно, работает:


1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства
типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге
некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что
позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ
(см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами.
Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места
локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с
полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения
скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по
5-бальной шкале - 2.

Рекомендуемые действия при встрече.
На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое
транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную
недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей
данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта
(например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными
автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные
транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.

Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу
собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а
также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как
можно меньшей суммы денег.
2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.

2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и
пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне
негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех
колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают
как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют
скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе
подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу.
Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются
повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы,
дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности
по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по
возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном
случае - отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.
а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из
байкеров;
б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей
данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые
территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно
просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.


2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят
дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую
часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким
исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или
возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения -
при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую
часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория
опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило,
этого бывает достаточно.

Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг,
изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от
хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу:"


2.3. Крупный рогатый скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в
сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же
подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что
характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На
проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким
исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной
скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе.
Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего
тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от
времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную
дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части -
остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского
поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного
опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у
пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные
повреждения).

Методы борьбы.
Нет.
Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в
коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной
попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое
многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД. Автор, в частности,
допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из
которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах
делятся на две основные группы - быстрые и мертвые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Шутки Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404