| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dimitry Постоялец
  
  Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 11, 2011 11:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Частенько мою не каких проблем не было. Кстати всегда мою на горячий движок , так он быстрее просыхает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gallas Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 11, 2011 11:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SpeedWay писал(а): | 	 		  Каждый раз на мойке мою керхером с химией под капотом... 
 
Ты наверное переусердствовал или конкретно перестарался)
 
 
Сними верхнюю часть карба, да вычерпай из поплавковой камеры все, что там есть) Думаю проблема исчезнет | 	  
 
 
ну впринципе я так и думал))  но необходимо было подтверждение моих мыслей))  спасибо за совет ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OlegV Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 10 Откуда: Россия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Slim6661 писал(а): | 	 		  | Фигня всё! Когда на мойке работал,все машины мыли с большущей мойки,не снимая аккумулятор и всё было гуд.  | 	  
 
А одному моему знакомому на мойке помыли днище. Подумаешь, что там может быть? Но только машина у него не 6 тыс.долларов стоит, а 100... Лексус rx350, Ну и представьте его радость, когда после мойки заклинила коробка АКПП. Круто,да? 2 тыс евро замена. Что уж говорить просто об электросистеме | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slim6661 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				OlegV, значит лексус рх350 за 100000 долларов - гавно,а не машина. Раз ей в коробку так легко можно налить воды. Видимо не дождевая у твоего друга версия,только для ясной и сухой погоды... Пусть ещё штук 10 долларов доплачивает и ему заделают дыры в акпп и приделают защиту. Интересно,как в такой не герметичной коробке удерживается масло?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slim6661 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А движек после мойки у него ни разу не клинил? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 12, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Slim6661, это нормально для большинства японцев, при мойке днища часто через сапун вода в коробу попадает | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slim6661 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 12, 2011 5:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Бред. Неужели японцы не предусматривают то что днище машины тоже подвергается мойке. И опять же,как по лужам передвигаться? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 12, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Slim6661, лужи такое давление, как керхером не выдают) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slim6661 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 12, 2011 6:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Это смотря как ездить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DC31051988 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 29
  Авто: 2105  92г
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 26, 2011 3:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Саня_54-я 5 лет работал на мойке-не бойся ничего,главное продуй после мойки 2датчика инжектора и 1-в воздушке-он чаще всего накрывается,ну и бронепровода со свечами,а есчо незабудь закрыть пакетом колокольчик сигналки   заведётся120% | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Murz_Nat Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: М.О. г.Ногинск Авто: 21093 97г. карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				   всё понятно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саня_54 Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 129 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 2115
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 10, 2013 11:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Темка старая, но решил всё-таки написять: вообщем двигатель мою с Кёрхера, и ваще не замарачиваюсь по этому поводу! единственное, что перед мойкой снимаю аккумулятор, а после мойки продуваю генератор, и всё. Зато реально под капотом чисто! Не стрёмно открыть перед друзьями | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |