Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Жуков Умелые руки


Зарегистрирован: 06.10.2010 Сообщения: 296 Откуда: Новосибирск Ленинский Авто: ваз 21061
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Я не затем 1500 верст проехал за этой хренью что бы выкинуть. Или сам поставлю на новый двиг или продам вместе с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquariuss Читатель


Зарегистрирован: 22.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: Благовещенск Авто: CEFIRO 01гв, March 03гв, Хантер 04гв дв-ль ЗМЗ-409i
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рассматриваю вариант покупки 08 или 09, дв-ль - 1.5л. Как проще перевести на впрыск? С какой модели подойдут - впускной коллектор, мозги, проводка? Надо же ещё будет устанавливать другой шкив к/в с датчиком его положения, с р/в надо тоже инфу считывать...
Вообще реально перевести 08 пихло на инжектор и во что это обходится? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
поиск в помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquariuss Читатель


Зарегистрирован: 22.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: Благовещенск Авто: CEFIRO 01гв, March 03гв, Хантер 04гв дв-ль ЗМЗ-409i
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле - меня послали по маршруту?
Ну кто в теме, что жалко ссылку кунуть что-ли... ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
desperate Постоялец

Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель 08, все остальные запчасти 2111. ресивер, впускной коллектор, маслонасос, рампа, модуль зажигания, заглушка вместо трамблера, форсунки, провода свечные, свечи, дроссель, датчики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rodrigez Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
konrat Просто гений

Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бля Родригез красавчег!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
desperate Постоялец

Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ништяк))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rodrigez, красава  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquariuss Читатель


Зарегистрирован: 22.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: Благовещенск Авто: CEFIRO 01гв, March 03гв, Хантер 04гв дв-ль ЗМЗ-409i
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо сибиряку desperate от ДВэшника!
Блоки на пихле 1.5л 2108 и 1.5л 2111, предполагаю, одинаковые... А вот, чтобы реализовать инжекторную сист. питания на 2108 можно родную башку оставить или надо ставить твин кам?
Спрашиваю потому что на моём уазке башка твинкамовская и на ней установлен датчик положения р/в. Как на ВАЗе я не знаю и хочу выяснить..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
desperate Постоялец

Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блоки да, одинаковые, на 2111 идет 083 блок зачастую. Головы практически одиниковые, но единственное нужна голова с 083 мотора. Так же блок нужен 21083 именно, т.к. в блоке 2108 диаметр цилиндра 76.
Датчик положения р/в на 083 голову идет только под GM`омвский инжектор, лучше собирать на январе. (январь-5.1)
Бензобак можно менять, можно нет, на твое усмотрение, можно поставить выносной насос (например волговский). В интернете много статей в принципе, есть где и что почитать.
ИМХО, если собирать инж на тазу, лучше сразу собирать 16в. Будет подороже, но оно лучше будет.
Вечером скину пару ссылок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquariuss Читатель


Зарегистрирован: 22.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: Благовещенск Авто: CEFIRO 01гв, March 03гв, Хантер 04гв дв-ль ЗМЗ-409i
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Блоки да, одинаковые, на 2111 идет 083 блок зачастую. Головы практически одиниковые, но единственное нужна голова с 083 мотора. Так же блок нужен 21083 именно, т.к. в блоке 2108 диаметр цилиндра 76.
Датчик положения р/в на 083 голову идет только под GM`омвский инжектор, лучше собирать на январе. (январь-5.1)
Бензобак можно менять, можно нет, на твое усмотрение, можно поставить выносной насос (например волговский). В интернете много статей в принципе, есть где и что почитать.
ИМХО, если собирать инж на тазу, лучше сразу собирать 16в. Будет подороже, но оно лучше будет.
Вечером скину пару ссылок. |
Спасибо огромное! Буду должен!
Раньше в НСКе был чаще, чем дома в Благе...
Квартиру снимал на Белинского, моя работала на Никитина, а я на Петухова.... Жена до сих пор ностальгирует по Новосибу....
Хороший город и мне нравится.... Но Блага лучше!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
desperate Постоялец

Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aquariuss Читатель


Зарегистрирован: 22.09.2011 Сообщения: 5 Откуда: Благовещенск Авто: CEFIRO 01гв, March 03гв, Хантер 04гв дв-ль ЗМЗ-409i
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Буду вникать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|