Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sokol Читатель
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 2 Откуда: Чита
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста где можно приобрести Вебер и плюсы и минусы его |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lada-vfts.ru na foume poishi |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZvyaginzevaE Гость
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 9:13 pm Заголовок сообщения: тюнинг карбюраторов |
|
|
Дык с инжектором все понятно = там всем заправляет чудо павер комендер...
Блин. Афигеть, что же это получается : тратишь бапки, покупаешь сэксафон, нулевик, диноджет, а ехать будет ЧУТЬ лучше стандартного ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
claptoun Ремонтник
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 156 Откуда: Новосибирск. пгт Краснообск Авто: 21099 95г.в. (продана); 2105, 88г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 10:57 pm Заголовок сообщения: Re: тюнинг карбюраторов |
|
|
ImBigBossRu писал(а): | Продавались тогда в автомагазинах "противоугонные рычаги" или примерно так называлось. Включаешь на парковке задний ход - поворачиваешь ключ в верхней части рычага КПП - рычаг падает как х.. у импотента - машину даже на тросе увести невозможно а вороваек и эвакуаторов тогда не было. |
у меня такой есть. только без ключика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodrigez Ремонтник
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
claptoun, не разговаривай с ботом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
claptoun Ремонтник
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 156 Откуда: Новосибирск. пгт Краснообск Авто: 21099 95г.в. (продана); 2105, 88г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
)))
лучше подскажите, где ключик для него сделать?)))
кто в сибе делает ключи по замку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
claptoun, Восход 5 помоему, вход со двора |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага наконец таки нашел))) Всем привет!
Помнится мне тут раньше выпалил идею о перепиливании карбюратора по типу мега солекс) т.е. вторая камера распилена до не магу!!!!
Решил написать отчет времени много прошло, испытания прошли так себе не без печальных последствий)
начну рассказ с того что я его все же распилил!
дроссельные заслонки было 32,3 в обеих камерах
стало 34*35 (все в миллиметрах)
большие диффузоры было 21*23
стало 24*26
жиклеры и эмульсионные трубки все еще подбираю смесь сильно богатит
холостые крутить бесполезно по крайней мере у меня держатся 1500 об.мин.
свечей при спокойной езде хватает на месяц.
В общем распилил заслонки сделал из дюралевой пластины, когда поставил на машину (участвовало две: ваз 2108 и ваз 2107)
ваз 2108 мотор сток но! стоит злой распредвал организации динамика (в прошлом разорвавший два мотора в щепки ) и прямоточная система производитель не известен, конечная банка от 2х литровой селики
решили на нее поставить по причине из за того что холостые в среднем держатся в диапазоне 1500-1800 об.мин после замены на мой пиленный карб мне самому понравилось на ней ездить динамика разгона такая что позавидуешь иномаркам предельная скорость что у нас по крайней мере была 180км.ч дальше просто страшно было.
Со светофора удалец рвал в щепки BMW циферки не помню, Форд с 2,5л V6 тот что Сontur кажется так в остальных пулялках не участвовал времени не было.
Щас стоит на ваз 2107 пока все стандартное вплоть до выхлопа ездить отказывается!!!! Аж самому смешно, еще поколдую над жиклерами, но кажется мне обретет свое место карбюратор на ваз 2108 там ему самое место |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
леша писал(а): | дроссельные заслонки 34*35 | о! интересно!
фотки есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотка одна, только когда подгонял в первую камеру заслонку потом чет увлекся и больше не делал
а вот с выкладыванием чАвой-то, не особо выходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антонов Читатель
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обратил внимание, что при первом резком нажатии на педаль газа наблюдается провальчик (солекс, эксперимент на стоянке). При повторном нажатии, обороты двигателя нарастают резче и без провала. Т.к. из носика УН подкапывает бензин из-за выкипания, то можно предположить, что при первом нажатии камера УН не полностью наполнена, поэтому струя бензина "жидковата" и наблюдается провальчик. При повторении камера УН наполняется полностью, струя образуется мощная и провала нет. Для исключения этого умаю, что на теплое время года лучше отключать подогрев карбюратора.
У кого по этому поводу есть мысли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антонов, у меня подогрев был отключен, а данное явление имело место быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антонов Читатель
Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | Антонов, у меня подогрев был отключен, а данное явление имело место быть | Так как решить, или объяснить это явление, кто-нибудь знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почитай интернет-настройщиков/тюнингистов. они все пополочкам разжевывают что решают все проблемы с "провалами" при нажатии на акселератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамиль Читатель
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ если поставить солекс на классику, будет ли экономия топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|