форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
не заводится после апдейта на инжектор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SADIZD
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: не заводится после апдейта на инжектор Ответить с цитатой

здравствуйте!
авто ваз 2109. была карбюраторная
взяли инжектор GM с заведомо исправной машины(заводилась и ездила). брали мозги, и оборудование (рампа впуск блок предов и т.д.) всё подключили, собрали. не завелась.
проверили датчик коленвала: исправен.
проверили напряжение на клемме блока зажигания: 12 вольт
насос бензин качает, давление в рампе есть, утечек топлива нет.
двигатель крутит но не запускается.
подумали что на ворсунки не идёт сигнал.
взяли 12в лампочку и подключили к разъёму форсунки. пока критили стартером она не вспыхивала а в момент перехода ключа из положения стартер в положение зажигания она загоралась на 1,5 секунды.
причем так на всех форсунках. почему так?
а один раз при повороте ключа из положения стартер в положение зажигание она очень громко выстрелила в трубу
ещё попробовали кинуть свечу на массу. искры нет. на другой машине этот блок исправно работает. в чём может быть дело?
ps в сервис возможности нет
купить тестер для инжектора возможности нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SADIZD, подай постоянный плюс на мозги от акума, а не от замка зажигания, если заведется, то ты просто подключил не ктому проводу на замке - их там 2 одинаковых практически на обоих +12 на включенном зажигании, но когда крутишь стартером на одном становится 0 а на другом так и остается +12

лично у меня было так, и вместо лампочек рекомендуется светодиод - время реакции меньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SADIZD
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я так понял постоянный плюс это красный на колодку с двумя рэлюшками на комп. но там плюс проходит я мерил. ещё подключаемый плюс идёт через лампочку выкинь двигатель. он у нас подключен через синий провод с вывода замка зажигания.

на наклейке компа написано: GM 16162409 ISFI-25 ECM BFWR220
2111-1411020-20

ещё проверяли осциллографом импульсы с компьютера на блок зажигания. с одного провода импульсы идут в зажигание.(провод а9 с колодки компа) а с другого нет. провода не перебиты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
он у нас подключен через синий провод с вывода замка зажигания.


вот его попробуй кинуть на акум

и если мне память не изменяет (я правда с GM) не сталкивался, но там всегда 3 реле: вентилятор, насос и главное на питалово идет чтоб напруга была на реле насоса и вентилятора ну и собственно мозги. а толстый красный должен идти от акума к этим реле он просто доставлеет питалово до них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нах надо гэмэ это, январь-то получше будет )))))
А с ГМ наипешься - мама не горюй...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404