форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
моя тринашка))) (-=DOOM=-)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо и мпорт покупать, наши заговнились что то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже предстоит перетряхнуть коробку, внезапно 2ая передача стала только с силой и хрустом включаться Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приготовься наклонить семейный бюджет раком)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги очередной профилактической работы с машиной.Решил устранить масло из свечных колодев, попетно течи масла из под клапанной крышки, правильно наполнить гидротолкатели.
Съездил в академгородок за новыми свечными колодцами, все разобрал, оказалось что изначально как купил голову колодцы стояли неправильно, ктото из загнал под постель распредвалов, а они вставляются снаружи(как подсказал бродил), от неправильной установки старые колодцы били деформированы и пропускали масло к свечам(2 колодца были полностью заполнены маслом, один наполовину и один почти сухой.Далее вытащил все гидрики(покупал новыми но одинсука все таки стучал) нашел мануал по разборке.Все 16 разобрал заполнил по инструкции, воткнул на место.Обильно смазал герметиком ВСЮ плосоксть постели распредов, хотя по книжке мажется только внешний контур.Все собрал, на удивление новые колодцы запрыгнули очень хорошо(надежно).Дальше был гемор изза открученного болта шкива КВ, разбило опять шестерню нахер, пришлось бежать в магаз и брать комплект шестеренГРМ, второй раз побежал за проеанной шпонкой.....короче после немалого секаса настал момент запуска, после наполнения гидриков ни один не стучит, масло ни откуда ни льется, в общем я доволен))))завтра буду поглядывать на наличие подтеканий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зис из гуд Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему можно отправлять в архив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил приорку 2007 г.в. планов по тюнингу пока нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodrigez
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 243


СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-,
дай ссылку на мануал как правильно готовить гидрики плз

з.ы а на кой их заполнять, они сами не заполнются?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блеать, мануал есть но под паролем, пароль похерил(((
попробую на днях нибольшой ролик сделать.На работе один гидр есть, на нем поснимаю.
ЯХЗ насчет заполнения, эксперимент не совсемчист был, на постели распредвалов до наполнения герметик был нанесен как в камасутре написано, после чистки абсалютна на все плоскости каналов.
Если пробег большой их просто не помешает почистить в них очень много омна скапливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodrigez
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 243


СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если гидрачи прям совсем новые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новые зажимал за корпус в тиски через деревяшки, брал плоскогубцы, надевал на них трубки около 20 см(чоб плечо побольше было),аккуратно тянул на себя то что торчит внутри, тянется тяжело но выходит(там стопор как на гранатах внутри).После вытаскивания там будет плунжерная пара, ее рассоединить надо, все скидывается в банку с бензом и очень долго полощется(хотя если новые то только наполнить надо, мыть и разбирато только по одному чтоб не спутать). Вобщем как плунжера разъединишь там пружинка внутри в одном стакане, в другом маленький шариковый клапан, так вот наливаешь моторное масло в тот стаканчик где нету клапана где то до 3/4 высоты, дальше вставляешь пружину во внутрь и пытаешся засунуть туда стаканчик с шариковым клапаном, он есс-но не пойдет туда так как масло несожмется от руки, берешь тонкое шило и ОЧЕНЬ плавно давишь на шариковый клапан, его видно будет, и одновременно погружаешь часть с клапаном во внутрь части с пружиной примерно до половины высоты стакана с клапаном.Плунжерная пара готова, далее заполняешь маслом сам толкатель и втыкаешь в него собранную плунжерную пару, из бокового отверстия в этот момент брызнет масло, лучше его в сторону от себя отворачивать.Ну типа все, давишь от руки на плунжер он не должен давится никак.После установки на места гидриков надо выждать около часа чтоб усилием клапанной пружины все таки лишнее масло вышло из плунжеров и зазор отрегулировался.

Картинка с разобранным http://www.na-prokachku.ru/vnutrennij-tyuning/gidrokompensator-ili-malaya-detal-s-bolshim-znacheniem.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> АРХИВ ТЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Страница 22 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404