форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мой авто-мото парк

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Всё что имеет колёса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 9:46 am    Заголовок сообщения: Мой авто-мото парк Ответить с цитатой

Итак за свою жизнь собрал я целую кучу ржавых вёдер с гайками. Думаю этот раздел как раз в тему чтобы их обсудить.
1. Мопед Карпаты-2 1980 года выпуска, год олимпиады ё моё Smile
Двигатель двухтактный. Максимальная скорость 40км/ч.
Это уже раритет. Техника морально устаревшая. Разгоняется медленно, едет медленно, надёжность оставляет желать лучшего (уехать-то уедешь на нём, а вот вернёшься ли обратно на нём или пешком вопрос Smile).
Запчасти на него раздобыть уже довольно трудно.
Единственный смысл этого транспортного средства покататься по району и попонтоваться перед друзьями что вот мол как в детстве, даже лучше Smile

2. Мопед ЗИД-50 Пилот. Год выпуска не установлен, предположительно 1996г.
Двигатель двухтактный, объём 49,9см. Максимальная скорость 50км/ч.
Техника на данный момент ещё не совсем морально устаревшая. В городе типа Электростали позволяет двигаться в потоке транспорта на пределе своих возможностей.
Проявляет себя исключительной надёжностью (по крайней мере за 2 года владения и пройденные 2500км у меня ещё не ломалось ничего) и неприхотливостью.
Запчасти по двигателю на данный момент уже довольно сложно найти ибо двигатель уже давно снят с производства (сейчас на них ставят китайские движки), в остальном без проблем.

3. Мотоцикл Ямаха YBR-125. Год выпуска 2007.
Двигатель 123см 10л.с. Максимальная скорость 105км/ч.
После мопедов Карпаты и ЗИД просто адски-мощный мотоцикл, но в целом обычный дорожный мотоцикл.
Надёжность просто поразительная. За 7500км ни одной неисправности, хотя гоняю его всё время на пределе. Знакомые у кого такие же мотоциклы тоже не жалуются.
Поразительная экономичность. Когда ездиешь один, то жрёт меньше 3 литров 92-го бензина на 100км. Если ездить вдвоём, то чуть больше 3 литров на 100км.

4. Волга ГАЗ-24. 1978 год выпуска.
Двигатель 2,5 литра 90 лошадей. Максимальная скорость 140км/ч.
Состояние - ржавое ведро с гайками.
Купил её в каком-то очередном состоянии пьяного угара в неосторожном душевном порыве тяги к раритетам Smile Как говорится Волга вечная машина - если купил, то век не продашь.
Жрёт много, ломается постоянно (не хочу ничего сказать плохого о Волгах в целом, просто у меня уже довольно убитый временем экземпляр). Поездил на ней месяц и поставил во дворе ржаветь до поры до времени. Может когда-то и дойдут руки до её восстановления, но пока особого желания с ней морочиться нет.
Жрёт немеряно, прёт как крейсер. Удобная, комфортная... Но расходы на эксплуатацию просто немыслимые.

5. Москвич 407. 1959 год выпуска.
Двигатель 1360см. Максимальная скорость 115км/ч.
Достался мне этот Москвичок от одного знакомого дедка. Тот хотел его под старость лет в утиль пустить, но тут на счастье я об этом узнал раньше, чем случилось непоправимое Smile
Что сказать о машине? Раритет. Изначально была не на ходу. Перебрал всю от винтика до винтика, теперь работает как часики, но до реставрации кузова руки так и не дошли. Сейчас стоит в гараже и ждёт когда же руки всё же дойдут Smile
Ездить на ней конечно можно и по сей день, но запчасти достать целая эпопея. На авторынках цены немыслимые ломят, по гаражам искать можно до бесконечности (но часто всплывают очень редкие запчастии за недорого!).

6. Москвич 2141, 3 штуки 1991, 1993, 1995 года выпуска.
Двигатели 1,5 1,7 1,8 литра. Максимальная скорость 150-170км/ч (реально достигалась на кажом из них!).
Машины трудяги! Впятером можно ездить даже на дальние расстояния! Салона удобнее и комфортнее чем в Москвиче я ещё не встречал ни в одной другой машине. Если разложить заднее сиденье, то загрузить можно хоть слона Smile
По надёжности проявили себя вполне достойно! Кто говорит, что Москвич сыпется у тех видимо руки не под то заточены.
Никогда с ними проблем не знал. Да, конечно ломались, но всегда заранее предсказуемо и при своевременном устранении неполадок в пути не подводили!
Дохода каждый из Москвичей мне принёс раз в 5-10 больше чем деньги на них потраченые при том, что занимался я ни них не какой-то целенаправленой работой, а какой-то хренью (то здесь подколымил, то тут набомбил). В общем Москвичи у меня вызывают только тёплые чувства.
Сейчас стоят один во дворе, други два по гаражам и ждут своего часа. Планирую со временем привести их по очереди в порядок и дальше ездить, но на данный момент есть дела важнее.

Вот такой у меня автопарк. Если кому интересно - спрашивайте, расскажу об интересующей технике подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, сколько же у тебя гаражей? А еще ведь и налоги надо за машины платить... Даже если не эксплуатируешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Re: Мой авто-мото парк Ответить с цитатой

Ацетон писал(а):
2. Мопед ЗИД-50 Пилот. Год выпуска не установлен, предположительно 1996г.
Двигатель двухтактный, объём 49,9см. Максимальная скорость 50км/ч.
Меняй выпуск на нормальный. Этот движёк принудительно задушен (под регламент), причём именно выпуском, что сильно упрощает его "раскрытие".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Блин, сколько же у тебя гаражей? А еще ведь и налоги надо за машины платить... Даже если не эксплуатируешь.
Налогов на весь автопарк в год уходит примерно 2500рублей, что в принципе окупается доходами заработаными с помощью машин. Половина автопарка компактно распихана по гаражам, половина ночует во дворе, так что всё терпимо. Единственное неудобство - приходится выбирать между личной жизнью и автопарком, я выбираю второе.
Vik писал(а):
Ацетон писал(а):
2. Мопед ЗИД-50 Пилот. Год выпуска не установлен, предположительно 1996г.
Двигатель двухтактный, объём 49,9см. Максимальная скорость 50км/ч.
Меняй выпуск на нормальный. Этот движёк принудительно задушен (под регламент), причём именно выпуском, что сильно упрощает его "раскрытие".
Да он и так как показывает практика прёт 62км/ч при выкрученном до упора дросселе (пробовал только один раз). Но движок кажется сейчас взорвётся. Наверное если звёздочки заменить на переднюю побольше, а заднюю поменьше, то и больше пойдёт, но я технику испытывать на прочность не привык. Задана ему с завода крейсерская скорость 40км/ч, а максимальная 50км/ч значит и нечего быстрее разгонять. Для гонок под 100км/ч есть Ямаха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автопарк поразил. Интересно было почитать. Хочется фото, "москвича" 407 и "волги". И всех остальных Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все хорошо, непонятно только зачем 3 москвича ? вроде как тюнинга никакого нет, раритетного стока тоже. Получается что автор пытается усидеть на 3х стульях, или убить 3х зайцев, а результат при таком отношений будет всегда хуже. Я к тому что делать один москвич в 3 раза проще чем 3 москвича.
По мото технике могу сказать только что был рига-7, так вот ездил достаточно много и далеко, и не помню чтобы хоть раз он меня серьезно подвел. По динамике и скорости претензий не было. Покрайней мере в поселке обгонял машины, при полной газюльке, да и в горки залазил на ура. При том что заместо педалей положенных с завода я поставил трубу, т.е. ногами не помогал, и трогался с места на сцеплении. Контрольный расход 0.7л/30 км.
По ямахе инересно было бы сравнить динамику с "восходом". Мой 2м например уходил до 60 км/ч ровно с ИЖ-Ю-5-01. Ты с Юпитерами не заезжал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О 407-м Москвиче мечтал с детства. И как-то так получилось, что батя купил гараж, а в нём стоял 407-й Москвич не на ходу. Поговорил с дедком-владельцем, тот предложил его вообще в лес оттащить и бросить. Договорился, овормил генералку, переоформил Москвича на себя и стал его восстанавливать. сначала процесс шёл лихо, но потом появились проблемы со свободным временем. По сути дела на данный момент Москвич работает как часы. Все запчасти кроме радиатора родные. Осталось лишь перекрасить. Пока стоит в гараже и ждёт своего часа. Раритет как-никак. 1959 год всё же.

По 41-м Москвичам.
Один Москвич достался от отца когда он купил себе Нексию. Москвич был на тот момент изрядно подгнившим (говоря по правде на днище места живого небыло). Целый год латал его по вечерам вырезая и подгоняя куски металла из старых капотов и крыш найтеднных на свалке. Сейчас уже полностью обварен. Осталось лишь пороги проантикорить, подкрылки поставить и задиний бампер, но всё руки никак не дойдут.

Второй Москвич купил себе когда получил права. Идея была на нём денег заработать. Идея оправдалась. Днём учился в технаре, по ночам бомбил на Москвиче. Окупил он себя чёрт его знает сколько раз. Аура у этого Москвича была какая-то способствующая бомбёжке. По всей видимости на нём и до меня в такси работали (судя по состоянию салона и отметинам от шашки на крыше). Каждую ночь привозил домой чистыми деньгами по тыще-полторы (на тот момент деньги не маленькие тем более для студента!). Через год и без того подгнивший кузов сгнил окончательно и начал трещать. Решил до поры до времени поставить Москвича в гараж к брату, до сих пор думаю что с ним делать. Скорее всего как появится время, так буду обваривать, но сначала надо с батиным Москвичом работу закончить.

Третий 41-й купил почему... Ну как сказать... У одной хорошей знакомой заболела мама, нужны были срочно деньги на лечение, а у неё уже 3-й год в гараже стоял побитый суровой жизнью 41-й Москвич доставшийся от отца и покупателя на него что-то ника не находилось. Ну я ей и предложил мол покупаю у тебя Москвича не торгуясь и ты мне ничего не должна и деньги у тебя будут, на том и сошлись. Хотел сначала разобрать его на запчасти, но потом прикинул - а на нём ещё год-другой можно и поездить пока кузов совсем не прикажет долго жить. Так и поездил год, а потом надобность в личной машине пропала, хотя Москвич хоть сейчас готов ехать. Особо много денег на нём не заработал, но в семейных делах он отработал вложеные в него деньги при покупке много раз (сколько грузов на нём было перевезено и не вспомнить уже). С тех пор встал этот Москвич на прикол во дворе. Пускай ждёт своего часа. Будет нужда - буду снова ездить.

С тех пор как я прекратил ездить на личных машинах жить стало грустно. Стал много бухать. Да и на работу устроился такую, что времени свободного нет совсем. 6 дней в неделю, с утра и до упора баранку кручу... Хорошо хоть деньги приличные платят.

В очередном состоянии пьяного угара купил у знакомого Волгу 24-ку. На кой чёрт вообще не понимаю. Вроде захотелось большую машину представительского класса Smile По хорошему-то она мне ни в одно место не упёрлась.
Как говорится Волга - вечный автомобиль. Купишь и век не продашь Smile
Так оно в принципе и получается. Поездил на ней месяц после постановки на учёт и что-то надоело мне её кормить, да и деньги в техосмотр вваливать не захотелось. В металлолом сдавать жалко - машина-то по сути дела на нормальном ходу, а купит у меня её никто желанием не горит. Так и стоит уже год во дворе. Сейчас помышляю, что может оставлю её себе. Как-никак 1978 год. Ещё немножко и раритетом станет Smile

Динамику разгона Ямахи ни с чем не сравнивал к сожалению. Нет у меня знакомых владельцев Восходов и ИЖей к сожалению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сделал выводы о прошлом, извлек какой-то опыт и пользу для себя, и со спокойной совестью сдал бы все 3 москвича в утиль. Это лишний психологический груз, который совершенно не нужен. Покрайней мере пить будет легче)
407 и 24 имеют вес, если не гнилые. тут еще можно подумать что и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

407-й это раритет Smile Его в утиль никак нельзя. К тому же состояние довольно-таки неплохое.

24-ка если трезво рассуждать в таком состоянии, что впору на ней арбузы возить или на донора для какой-нибудь другой 24-ки пустить, а как раритет она на сегодняшний день особой ценности не представляет. С технической стороны вопроса рабочая лошадь из неё нормальная. Общее техническое состояние неплохое и ездить на ней можно. Но жизнь её потрепала хорошо и на данный момент её реставрация как раритета не выгодна.

41-е Москвичи по хорошему тоже из себя представляют рабочих лошадей и не более того. В утиль их конечно можно сдать, но покамест с этим повременю. Если будет необходимость, то на каждом можно без всякого ремонта проездить ещё год-другой. Просто сейчас они все находятся в таком состоянии, что ездить на них это действительно будет что-то из разряда добить и сдать в утиль, а такой расклад мне не нравится.
Сдать в утиль всегда успею. Это дело не долгое - за пол часа снять в гаи с учёта и за час проехаться с манипулятором подсобрать их всех. Но не хочу я покамест так действовать Smile

Да меня в общем-то нынешний ход событий нисколько не обременяет.
Потихоньку по мере возможности ковыряюсь со своими колымагами то там по чуть-чуть, то здесь по чуть-чуть. Коплю денег на собственный гараж, чтобы организовать в нём полноценную ремонтную базу.

Хобби у меня такое - в старых колымагах гайки крутить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты фетишист. Если собирать марки или велосипеды хотябы, то это еще куда ни шло, но собирать дрова - это перебор. все 3 41х под пресс. немедленно!! ценные запчасти можно слить, а так с каждой машины ты получишь чистыми тысячи по 2, если правильно сдашь. или договоришься с эвакуаторщиком. Или так продай, если на ходу.
Надо быть героем, или шизофреником, чтобы содержать такой парк хлама. Причем совершенно неинтересного и неимеющего ценности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они в год чисто по металлолому дорожают больше, чем я с них налогов плачу Smile
Так что пускай ждут своего часа.
41-й лошадь рабочая куда круче той же Пятёрки. В 41-м слона можно перевезти, а в Пятёрку кинул пару чемоданов в багажник и он заполнился.
Уж лучше пускай будет у меня весь этот автопарк. Он мой карман практически не оттягивает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не только в карманах. Ты уверен в том что в месте где стоят, они совершенно не мешаются ? И что из того что слона можно возить ? теперь из-за этого хранить ее в 3х экземплярах ?)) Извини, но это просто смешно) Надеюсь на тебя снизойдет прозрение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, в конце концов москвич 2141 это еще и отличный парник под огурцы!!!! Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Всё что имеет колёса Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404