форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Дергает при сбросе газа на 110 км/ч.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 12:59 pm    Заголовок сообщения: Дергает при сбросе газа на 110 км/ч. Ответить с цитатой

Если разогнаться на 4-й до 110 (примерно) км/ч, а потом отпустить педальку машину начинает дергать взад-вперед. Отчего такое может быть? Мне говорят что карб, я грешу на сцепление. Как продиагностировать? И как карб вызывает рывки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топлива или нехватает, или дох...я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сцепление при вжатом газе в пол не буксует (проявляется наростанием оборотов двигателя явно непропорциональным набору скорости, который соответствено будет довольно вялый), то оно тут вообще непричём.

Может фильтр топливный подза.... сорился Smile Или бензонасос плохо качает и под нагрузкой бензина нехватает (мембраны, клапана, пружина бензонасоса). Так же возможно шток под бензонасосом изношен и требуется убрать одну или несколько регулировочных прокладок. Так же возможен засор топливной магистрали или сеточки в бензобаке (хотя такое встречается крайне редко) или подсос воздуха в топливной магистрали. Короче проще всего снять шланг с карбюратора, сунуть в какую-нибудь бутылку, попросить помошника завести машину и посмотреть хорошо ли бензонасос качает. При этом конец шланга надо держать на уровне или чуть выше карбюратора.

Но обычно если двигателю нехватает топлива, то при продолжительном движении с высокой скоростью или под большой нагрузкой двигатель начинает плохо тянуть или даже трястись даже и без сброса газа.

Бывает система зажигания чудит.
Проверь состояние трамблёра (радиальный люфт валика трамблёра). Проверь состояние подшипника под контактной группой.
Проверь правильно ли установлен момент зажигания.

У меня кстати на Пятёрке есть одна особенность. Выставляешь зажигание по меткам - тупит на низах. Выставляешь зажигание пораньше по звуку чтобы детонация была лишь совсем чуток (причём значительно раньше выставлять приходится) - тупить перестаёт, но в движении, когда газ нажат лишь совсем чуть-чуть начинает подёргиваться. Особенно в пробках это проявляется хорошо. Причём в остальном двигатель работает просто идеально. Трамблёр менял, карбюратор менял (всё с соседской машины у которого такой проблемы не наблюдается) - разницы никакой. В итоге решил выставить зажигание по меткам, чтобы не дёргалась и так дальше и ездить переключая чаще передачи чтобы двигатель работал на повышеных оборотах и не тупил Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацетон, насчет тупить на низах.. у тебя же 1200 кубиков. карб должен быть с соответсвующими жиклерами. хотя могу ошибаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацетон
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Мос. обл. Электросталь
Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
Ацетон, насчет тупить на низах.. у тебя же 1200 кубиков. карб должен быть с соответсвующими жиклерами. хотя могу ошибаться.
Карбюратор заводской и жиклёры в нём тоже.
Да тупит явно из за того, что на низах зажигание поздновато. Если довернуть его на более раннее, то тупить перестаёт хоть чуть-чуть дави, хоть до упора жми, но начинает подёргиваться на совсем чуть-чуть придавленном газу. Притом как я только что сказал - с заменой как трамблёра (в конечном итоге поставил безконтактный и с ним та же песня), так и карбюратора от соседской Пятёрки (у него движок 1,5) ничего не изменяется.

Видимо особенность конкретно взятого двигателя. Может головка как-то не так отлита с завода и степень сжатия занижена. Или наполняемость цилиндров плохая по каким-либо причинам (тот же впускной коллектор с завода может быть отлит с ужасными перекосами каналов) Чёрт её знает... Других вариантов уже мой мозг не генерирует Smile Заморачиваться лень. Меня это подтупливание на низах не напрягает уже. Просто переключаю на передачу ниже и иду на разгон Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Короче проще всего снять шланг с карбюратора, сунуть в какую-нибудь бутылку, попросить помошника завести машину и посмотреть хорошо ли бензонасос качает. При этом конец шланга надо держать на уровне или чуть выше карбюратора.


Надо попробовать.

Сцепу заменили. Правда по другому поводу, ее заедало при включении (потому и подумал на нее) оказалось на солдатике выступ, а на вилке выработка образовалась. Заодно сменили задний сальник КВ, он давно тек.

Цитата:
Но обычно если двигателю нехватает топлива, то при продолжительном движении с высокой скоростью или под большой нагрузкой двигатель начинает плохо тянуть или даже трястись даже и без сброса газа.


Этого точно нет. Прет дай бог... на 3-й до 110 разгоняюсь. Дальше дороги не позволяют.
Цитата:
Проверь состояние трамблёра (радиальный люфт валика трамблёра). Проверь состояние подшипника под контактной группой.

Радиального люфта вроде нет... контактной группы тоже Smile БСЗ.
Но на холостых бывают пропуски зажигания, да. От чего непонятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol, я помню ездил на 21051 1200 кубиков. И проблем не испытывал, а мой друг ездил на ней и говорил что она страшно тупит. Хоть в пол нажимай хоть как. И есть только один шанс нажать газ 3 сантиметра тогда она едет. Для меня то, что он имел в виду осталось загадкой. Слава богу мы тут пять продали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может из-за того что ЭПХХ отключена дергать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol, точно нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем искать... С утра другая трабла, куда-то делся тосол... масло перед запуском проверял вроде норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404