| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 21, 2011 8:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а какая разница стояла или ездила ? Ну разница конечно есть, но опять же смотря где хранить и где ездить. Если по калифорнийскому побережью, то и за 40 лет не сгниет, если хранить в сыром убитом гараже, то и нескольких лет хватит чтобы потом железо можно было пальцем проткнуть. 
 
Неисключено кстати что дедушка ее мовилил. Но конечно не помешает еще раз. Как минимум купить пару-тройку аэрозольных балончиков мовили, с распылителем, и пролить все больные места - пороги (по обе стороны усилителя), арки крыльев (соединение с брызговиком), богажник, и лонжи, задние хотябы. А также обязательно узлы в районе поддомкратников. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ацетон Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 22, 2011 12:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  а какая разница стояла или ездила ? Ну разница конечно есть, но опять же смотря где хранить и где ездить. Если по калифорнийскому побережью, то и за 40 лет не сгниет, если хранить в сыром убитом гараже, то и нескольких лет хватит чтобы потом железо можно было пальцем проткнуть. 
 
Неисключено кстати что дедушка ее мовилил. Но конечно не помешает еще раз. Как минимум купить пару-тройку аэрозольных балончиков мовили, с распылителем, и пролить все больные места - пороги (по обе стороны усилителя), арки крыльев (соединение с брызговиком), богажник, и лонжи, задние хотябы. А также обязательно узлы в районе поддомкратников. | 	  
 
Действительно... Какая разница? Наверное машины выпушенные в 1992 году, но ездившие все эти годы выглядят примерно так же?   
 
 
Гараж сухой. Вообще непонимаю людей, которые машины в сырых гаражах хранят. Если гараж сырой, то это не гараж вовсе. На улице и то лучше будет машину хранить, чем в сыром гараже.
 
 
Совершенно точно исключено, что дедушка её мовилил    
 
 
Пороги надо мовилить. К ним за 20 лет никто не притрагивался.
 
Арки крыльев я изнутри обмазал матёрым слоем пушсала и затем поставил подкрылки, там теперь долго гнить не будет.
 
В багажнике под бензобаком и под запаской тоже пушсала нафигачил, а вот снизу ничё ещё не делал. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ацетон Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 24, 2011 1:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня у меня вообще был какой-то день неудач.
 
Хотел на прицеп пройти техосмотр, так сначала с работы пол дня не отпускали (хотя работы в принципе и небыло, сидел и какой-то фигнёй страдал), когда всё же дорвался до Пятёрки и прицепив к ней прицеп погнал в ГАИ, то завернули на том, что прописка у меня новая, а в документах старая.
 
В итоге 5 часов в ГАИ промыкался из очереди в очередь, а техосмотр так и не прошёл...
 
Потом ещё газ кончился и пришлось переключиться на бензин, так Пятёрка на бензине начала неустойчиво работать на холостом ходу, хотя всего месяц назад всё работало идеально. Снова надо лезть в карбюратор. Этот карбюратор меня скоро уже достанет. Стоит долго не поездить на бензине и начинаются проблемы.
 
 
Ужасно день прошёл. Даже нечего и вспомнить-то чтобы что-то за этот день произошло хорошего. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 24, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хочешь ездить на газе - нужен карбюратор с обраткой. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ацетон Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 09, 2011 10:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Давно уже доставало подёргивание при нажатии на педаль газа.
 
Вообще педаль нажималась как буд-то ступенчато. Вроде жмёшь потихоньку, она не идёт, а только прожимается за счёт упругости металла, а потом вдруг раз и резко проскочила...
 
 
Вчера меня это дёргание с поглаживанием педали достало. Открыл капот и решил тяги заслонок вручную пошевелить. Заметил, что перемещаются они с каким-то небольшим заеданием в районе рычажков карбюратора. Масла моторного под рукой не нашлось, но нашёлся Литол-24. Взял чуток литола и напихал во все зазоры рычагов дроссельных заслонок. Маленько подёргал тяги ещё раз и ещё раз смазал.
 
 
О чудо! Педаль газа теперь нажимается плавно прям как на иномарках!!!
 
Я просто ужаснулся, сколько времени дед и я до этого мучались    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 10, 2011 7:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я обычно тупо вд-хой проливал в таких случаях) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ацетон Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 10, 2011 10:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SpeedWay писал(а): | 	 		  | я обычно тупо вд-хой проливал в таких случаях) | 	  ВД-ху ещё надо тупо купить в магазине, а Литол и солидол у старого тракториста всегда найдётся под рукой    
 
 
Вообще непонимаю смысла в этой ВД-шке. Толку не больше чем от керосина намешаного с маслом, а стоит раз в 6 дороже чем аналогичный объём керосина. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |