форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Детонация

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димка
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 10
Откуда: Красноярский край. Канск.
Авто: ВАЗ 2109 97г.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 4:50 pm    Заголовок сообщения: Детонация Ответить с цитатой

Здравствуйте! Такая проблема, когда выключаю зажигание двигатель продолжает работать, точнее трястись, вроде это детонацией называется? поворачиваю ключ и машина снова начинает работать, 5 движений ключом и только тогда глохнет.В чём дело? Как избавиться от этого чтобы глохла с первого раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб?? отрегулировать карб и зажигание. заправляться на хороших заправках и все (не только эта) проблемы уйдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бенз амно. Ну и жигу не помешает подкрутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда? В какую сторону?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание надо крутить если детонация.

А эта тема про калильное зажигание. Надо или поставить правильные свечи (если они не от этого движка) или вернуть на место ЭПХХ (если он убран) или както избавится от нагара или смотреть дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=6&t=16193&start=40
покури здесь, (правда флуда много...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
или вернуть на место ЭПХХ (если он убран)


Давно хочу, но у меня кронштейн выключателя смещен почему-то. Надо подкладку мудрить. Свечи Beru 7dux (ЕМНИП). Калильное иногда когда по пробкам тошнишь, и стрелка темперометра чуть вправо от вертикали клонится. Если перед глушением запускается карлсон дать ему отработать, то калильного нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lisenkow
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 48


СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема в эпхх 99%. он не перекрывает доступ бензина при выключении зажигания. Проще всего поменять его...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_DF_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 110

Авто: Фольк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Давно хочу, но у меня кронштейн выключателя смещен почему-то


o_O

Какой ещё кронштейн?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_DF_, видимо концевик на карбе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_DF_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 110

Авто: Фольк

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык если концевик, то причём тут клапан ПХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, отключена ЭПХХ потому что выключатель не работает.
Я тут последние пару дней погонял на оборотах. Вроде пропало дизеление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2011 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tobol писал(а):
Я тут последние пару дней погонял на оборотах. Вроде пропало дизеление.
Нагар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404