форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
трабла с электрикой или бензонасос?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  

К чему отнести неисправность?
Бензонасос...
0%
 0%  [ 0 ]
Компьютер барахлит...
0%
 0%  [ 0 ]
Дитчик может какой...
0%
 0%  [ 0 ]
Спорный вопрос, нужно смотреть...
100%
 100%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 2

Автор Сообщение
WiziR
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 12:20 am    Заголовок сообщения: трабла с электрикой или бензонасос? Ответить с цитатой

В общем может кто видел я встал в четверг(02.06.2011) на Демитровском в Н-ске сразу после "Автомира" проезд Энергетиков 4а.
Здесь на форуме я новичок потому буду как можно белее подробно.
На ВАЗ 21093 недавно (до этого ЗАЗ, БМВ3, ГАЗ52-53, ЗИЛ130, БТР, БМП) потому чужой опыт просто необходим. Ну, всё по порядку.
Ездил весь день по городу с утра ("Цум", "Блиндаж", "собор Александара Невского", Никитина, "Прогресс") траблов не было. Все дела порешал и поехал к дому, температура за бортом 26-27 (двигателя 90-95). До моста по проспекту Димитрова проскочил на ура, мост до половины и началась тошниловка в пробке. Я в левом ряду (температура двигателя +-105), горб переехал, заправку, проезжаю "Автомир" и тут началось... обороты упали с 2,5т до второй панки и машина не реагирует ни на газ, ни на передачи, ни на что. Стала медленно но ехать, т.е. не глохнет но и не едет (по ощущению как ехать на парах, а бенза полбака). Индикация приборов лихорадочно моргает всеми лампочками. Естественно зажигание в аут (сброс компьютера), завожу таже хрень (завёлся и чихая тошнит, не едет и не глохнет), попытки перегазовки, прокачки с открытой заслонкой не помогают, заводится и на парах едет еле-ле (скорее ползёт). Перекатил на правую сторону к обочине, начал разбираться.
+5 работникам "полиции" первый приехал через 5 минут как я докатил до обочины (т.е. минут 10-15 я стоял в левом и перекатывал в правый, разбирался минут 5-6) итог срабатывания минут 15-20.
Вышел с машины, поинтересовался в чём трабла и сразу о верёвке (странно почему её не было у него?). Машина не моя потому верёвки не оказалось, он предложил оттащить назад к стоянке, я попросил мне помочь он не колеблясь помог убрать с дороги. Дальше -первая мысль бензонасос перегрелся, тряпочка сверху водичка на него особого эффекта не дала, вручную подкачал (т.к. бенза в фильтре не наблюдалось, а насос видимо уже подстыл), попытка завести дала результат но не надолго, завелась, газанул пару тройку раз и заглохла. После этого интереснее... поворачиваю, ключ доходит до стартера и ...здец как будто питание разрывается, всё тухнет и признаков зажигания вообще не подаёт. И такая картина примерно минут 40, ну думаю, посадил аккумулятор (вообще красота).
По истечении примерно 1 час 20 минут от начала траблы - поворачиваю, она завелась как будто ничего и не было (температура двигателя опустилась до 60-70С).
Тесть сказал тоже сталкивался с этой траблой, поменял бензонасос в марте (т.е. он стоит новый) результат как видите. Я почитал, покумекал, купил 2-х цилиндровый, поставил. Пока не было возможности долго погонять.
Как думаете, вылечил?
(Во накатал... сам удивляюсь Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Х.З. карб. я так понял? на копье что то подобное было на БСЗ. и не едет и не глохнет. оказалось комутатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по поведению приборки при заводе больше похоже на массы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за симбиоз карба-инжектора?? Very Happy Very Happy Very Happy
откуда в инжекторе насос в моторном отсеке который поливают водичкой??? а потом меняют на двухкамерный???

или откуда в карбе ??
Цитата:
сброс компьютера


будем думать что все таки у тебя карб.

по теме: когда умирает кратковременно бензонасос ( а это обычно случается в жару), то стартер двиг крутит очень даже хорошо, а машина не заводится.

скорее всего у тебя перегрев и частично заклинил движок.

1. Клемы АКБ почисти они у тебя плохие - стартер упираясь в подклинивающий движок дает огромную нагрузку на акб и провода - потеря контакта. Возможно что провода уже подгоревшие, но лучше попробывать сначала с клемами ножичком поиграться.

2. проверь всю систему охлаждения. когда ты тошнил в пробке вентилятор охлаждения радиатора включался??? тосолом в салоне не пахло? пар из под капота не валил? что показывал указатель на приборке??

проверь уровень о/ж на холодную, пробку р. бачка, датчик включения вентилятора. по утрам под тачкой луж нет??

3. масло на лето надо заливать по гуще. У тебя горячий двиг и масло должно быть только 10w40. ну и конечно не Автол, а то при перегреве можно и вообще движка лишиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WiziR
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
что за симбиоз карба-инжектора?? Very Happy Very Happy Very Happy
откуда в инжекторе насос в моторном отсеке который поливают водичкой??? а потом меняют на двухкамерный???
с чего ты взял что инжекторный, вроде понятно если карб то ...

или откуда в карбе ??
Цитата:
сброс компьютера

ятак назвал отключение включение зажигания

по теме: когда умирает кратковременно бензонасос ( а это обычно случается в жару), то стартер двиг крутит очень даже хорошо, а машина не заводится.

скорее всего у тебя перегрев и частично заклинил движок.

1. Клемы АКБ почисти они у тебя плохие - стартер упираясь в подклинивающий движок дает огромную нагрузку на акб и провода - потеря контакта. Возможно что провода уже подгоревшие, но лучше попробывать сначала с клемами ножичком поиграться.
зачистил после того как заменил бензонасос (плюсовая окисленная была)
2. проверь всю систему охлаждения. когда ты тошнил в пробке вентилятор охлаждения радиатора включался??? тосолом в салоне не пахло? пар из под капота не валил? что показывал указатель на приборке??
вентилятор включался в штатном режиме, тосол додтекает (гдето в области бенз насоса и капает вниз)но незначительно (разберусь с этим наднях).
проверь уровень о/ж на холодную, пробку р. бачка, датчик включения вентилятора. по утрам под тачкой луж нет??
никаких луж ни по утрам ни вообще под тачкой не наблюдается, все уровни жидкостей в норме

3. масло на лето надо заливать по гуще. У тебя горячий двиг и масло должно быть только 10w40. ну и конечно не Автол, а то при перегреве можно и вообще движка лишиться.

по масле чуть позже скажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WiziR
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем итог всех действий:

1. Побрызгал химией в карбюратор, прочихался,
2. Поменял воздушный фильтр,
3. Заменил бензонасос на 2-х целиндровый,
4. Зачистил клеммы на аккумуляторе.

Сегодня ездил в академ городок, всё в норме, таких проблем больше не наблюдалось, будем считать что вопрос исчерпан. Закрываю тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404