| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Soldeath Фанат своего дела
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 19, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Как, как?  первый поршень в ВМТ, распред по шкиву во отливу на кожухе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 20, 2011 12:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это уже лучше...
 
 
 
Кстати отлива я так понимаю это: та которая ближе к моторному щиту и там крепится кожух?
 
 
 
 
Теперь проверь правильно ли провода одеты что на модуль что на свечи | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 20, 2011 12:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я че вспомнил то пля, ты эт посмотри состояние шкива генера на колене и ДПКВ
 
 
 
 
 
ЗЫ: Давай мозгами махнемся? ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Soldeath Фанат своего дела
  
 
  Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 20, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ДПКВ снял с рабочей машины, шкив гляну. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 20, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Soldeath, шкив тоже сними | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Rodrigez Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil,  а как там дефектовать ентот шкив и дпкв?
 
 
А то пропуски зажигания запарили сцуки, мож мне тож поможет. Только тапочку придавишь
 
она начинает- загорается чек и форсунку(или две хз) компутер отрубает.
 
Особенно на обгонах весело   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 21, 2011 12:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| визуально, либо заменить на заведдомо исправный | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 21, 2011 9:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если компрессия совсем плохая, ее и так слышно, при запуске, по сопротивлению горшков (особенно хорошо на дохлом аккуме).
 
должно быть четкое - чух-чух-чух-чух.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |