форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Замена нижних сайлентов без снятия рычага и пружины
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, ты резинки в задних тягах менял когда-нибудь? или тяги целиком? а вот это еще цветочки. В передних может быть все сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, оченно давно это было, на отцовской шестере участвовал в замене) На скока помню проблема была только в откручивании задних тяг, но из-за отсутствия болгарки очень долго мучили, но все же откручивали болты, а вот замену резинок я не помню... (вроде все ведь просто - выковыриваешь старые, заппресовываешь новые).
С заменой сайлентов на передних верхних рычагах проблем не возникло вообще, все легко открутилось/выппресовалось. Хотя вру, минут 3,0 пытался вытащить болт длинный, пока не открутил крепление бампера Laughing
Скажи, что может пойти не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, ну если сайленту будет конец - то возможен тот же сценарий - закисание болта в сайленте и вд-40 час вд-40 еще час, потом еще вд-40 потом болгарка Smile. но это только в самом плохом варианте. Обычно на верхних рычагах. нижние реже такому подвержены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. Никак не соберусь таки сменить сайленты. Sad
Тут возник еще один вопрос. У меня на нижних рычагах сайленты запрессованы неравномерно (фиг знает что там предыдущий хозяин делал) один, задний, полностью, а передний на 4/5-х где-то. Это нормально, или оба должны быть до развальцовки запрессованы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это нормально))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android писал(а):
это нормально))))

Не, нефига это не нормально Exclamation В нижние рычаги сайленты пресуются до упора ОБА Exclamation Если рычаг замят, лучше заменить, в крайнем случае попробовать выправить. Пресовать новые сайленты в гнутый рычаг - дело бесполезное.
Поменять их без снятия рычага и пружины реально. Нужен только специальный съёмник. Менять по одному. Откручиваем обе гайки с нижней оси, выпресовываем съёмником один сайлет, на его место пресуем этим же съёмником новый. Затем второй сайлент. Гайки затягивать под нагрузкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще, не снимая рычаги, получается быстрее и прпоще, имхо....менял одну сторону так, другую со снятием, тк был гнутый рычаг... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то выкроил время Smile Залез менять, а там резьба на оси сорвана. По камасутре для замены оси надо шаровую распрессовать. Sad А без распрессовки нельзя? Ну, стянуть пружину открутить ось и отвести рычаг в сторону. Или пружина не пролезет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть шанс, что не вытащишь пружину.. хотя зачем её вытаскивать? Стынул и нихай себе там и будет, лишь бы не давила...

ЗЫ для замены сайлентов мне пришлось рулевой наконечник снимать, ибо съемник сайлента не влазил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, сменил. Все, кроме рычагов, и пружины. Mr. Green Решил: если уж все равно разбирать, заменю все нафиг.
И настала тишина. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404