| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| SpeedWay,  ты резинки в задних тягах менял когда-нибудь? или тяги целиком?  а вот это еще цветочки. В передних может быть все сложнее. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DSP2all5proj, оченно давно это было, на отцовской шестере участвовал в замене) На скока помню проблема была только в откручивании задних тяг, но из-за отсутствия болгарки очень долго мучили, но все же откручивали болты, а вот замену резинок я не помню... (вроде все ведь просто - выковыриваешь старые, заппресовываешь новые).
 
С заменой сайлентов на передних верхних рычагах проблем не возникло вообще, все легко открутилось/выппресовалось. Хотя вру, минут 3,0 пытался вытащить болт длинный, пока не открутил крепление бампера    
 
Скажи, что может пойти не так? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DSP2all5proj Постоялец
 
  Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 27, 2011 6:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				SpeedWay, ну если сайленту будет конец - то возможен тот же сценарий - закисание болта в сайленте и вд-40 час вд-40 еще час, потом еще вд-40 потом болгарка  . но это только в самом плохом варианте. Обычно на верхних рычагах. нижние реже такому подвержены | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо всем за ответы. Никак не соберусь таки сменить сайленты.  
 
Тут возник еще один вопрос. У меня на нижних рычагах сайленты запрессованы неравномерно (фиг знает что там предыдущий хозяин делал) один, задний, полностью, а передний на 4/5-х где-то. Это нормально, или оба должны быть до развальцовки запрессованы? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| это нормально)))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 13, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Android писал(а): | 	 		  | это нормально)))) | 	  
 
Не, нефига это не нормально   В нижние рычаги сайленты пресуются до упора ОБА   Если рычаг замят, лучше заменить, в крайнем случае попробовать выправить. Пресовать новые сайленты в гнутый рычаг - дело бесполезное.
 
Поменять их без снятия рычага и пружины реально. Нужен только специальный съёмник. Менять по одному. Откручиваем обе гайки с нижней оси, выпресовываем съёмником один сайлет, на его место пресуем этим же съёмником новый. Затем второй сайлент. Гайки затягивать под нагрузкой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KoPHeP^oD Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 13, 2011 10:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				еще, не снимая рычаги, получается быстрее и прпоще, имхо....менял одну сторону так, другую со снятием, тк был гнутый рычаг...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 26, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Наконец-то выкроил время    Залез менять, а там резьба на оси сорвана. По камасутре для замены оси надо шаровую распрессовать.   А без распрессовки нельзя? Ну, стянуть пружину открутить ось и отвести рычаг в сторону. Или пружина не пролезет? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 26, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть шанс, что не вытащишь пружину.. хотя зачем её вытаскивать? Стынул и нихай себе там и будет, лишь бы не давила...
 
 
ЗЫ для замены сайлентов мне пришлось рулевой наконечник снимать, ибо съемник сайлента не влазил... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 17, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем, сменил. Все, кроме рычагов, и пружины.    Решил: если уж все равно разбирать, заменю все нафиг.
 
И настала тишина.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |