Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений 063 Читатель

Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет купил 21063 движка 21011 всё не чего но как то она у меня не завелась дотянул до сервиса (я ещё почти не чего не смыслю новичёк короче) там мне сказали что в трамлёре всё что можно погорело поплавилось ладно сделали но почему то стала на холодную (по утрам) заводится только со второго стретьего раза, как сказать заводится сразу 3-5 секунд поработает и глохнет а ещё раз заводиш вроде всё нормально работает единственное стрелка тахометра на 0 , но стоит проехать с 1 километр всё показывает 850-900 гдето. Не кто не подскажет в чём причина, мож что другое, заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ибрагим Читатель

Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1 Откуда: г.Красноярск
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите капитальный ремонт двигателя надо делать нет, компресия 6 по всем целиндрам, стоит верховой распредвал машина прет нормально вроде, но вот с копресией воще фигня получаится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yar Умелые руки

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сначала всё проверил... Но 6 - это жесть... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если везде одинакого 6 и машина при этом нормально работает, вероятно компресометр врёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|