|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 11:18 am Заголовок сообщения: Люфт поршня |
|
|
Снял бошку, обнаружил люфт поршня. Снял блок, поршню, колено, цилиндры в норме, есть микрозадир на первом горше, померял цилиндры 82 в среднем все, поршня 81 мм, машина перегревалась жестко по весне. Что делать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как что делать. Смотреть на состояние цилиндров. Если в норме и попадает в допуск, брать поршни соответствующей группы и собирать все взад. Если косяки с цилиндрами - брать поршни следующего ремонта и точить горшки под них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodrigez Ремонтник
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так поршень же должен ходить, тепловой зазор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тепловой зазор между цилиндром и поршнем 3-5 соток. Тоесть сотых долей милиметра. Если автор правильно измерял диаметр поршней, а именно, их диаметр замеряется не в сверху поршня, где огневой пояс, а ближе к низу, точное расстояние не помню. Ибо верхняя часть поршня, при работе двигателя, сильно нагревается и следовательно расширяется. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|