форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Непонятки про разрезную шестерню для 16V
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 8:24 am    Заголовок сообщения: Непонятки про разрезную шестерню для 16V Ответить с цитатой

почитал и решил тоже отпостить.
это типа разрезная шестерня для 2112 16v

вопрос - и че там относительно чего двигается Rolling Eyes
а это винты заслонок

смысл потайных шляпок если они торчат.

здесь хорошо видно что диффузоры просто расточены, переходы не сглажены


вывод - ну и нах мне такой карбюратор, если по хорошему его надо доработать напильником.

а как пользовать разрезную шестерню я вообще Х.З. смысл ее такую ставить Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19rus писал(а):
это типа разрезная шестерня для 2112 16v

вопрос - и че там относительно чего двигается :roll:
Ну раз разрезная называется то и разреж. Пополам её разреж. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 532
Откуда: Novosibirsk
Авто: Монтерей

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так делают же для ВАЗов, после покупки доработать напильником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
19rus писал(а):
это типа разрезная шестерня для 2112 16v

вопрос - и че там относительно чего двигается Rolling Eyes
Ну раз разрезная называется то и разреж. Пополам её разреж. Wink


У этого набора дополнительных шестеренок нет под разный угол? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разрезная шестреня, шаг регулировки - 45градусов)))) Это под какой вал такая пригодится?))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёто развод какой-то. Мы это и сами всё можем сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет мне кажется что там на шестерне дырки должны быть продолговатые по окружности градусов на 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
Чет мне кажется что там на шестерне дырки должны быть продолговатые по окружности градусов на 10.


Нет это все уже пережитки прошлого сейчас "реально" менять на 45 Very Happy или 90 Shocked градусов чтоб уж перло так перло! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, читаю ваш форум диву даюсь. Ребята, включите мозги. Вы хоть данную шестерню для 16-ти клапанника в руках-то держали?
Здесь две детали в одной.

Между ними конусное соединение. Когда 1-я часть соединяется с самой шестерней, конусы сильнее сопрягаются. Проворачивание не возможно. Ослабляя болты шестерни, конусное соединение становится регулируемым. Соответственно шестерня сдвигается jтносительно вала. Далее, валы на 16-ти клапанниках настраиваются по микрометрам, поэтому ваши 6, 10 или сколько там градусов тут никакой роли не играют. Далее вы вытащили только одну часть переходника. Данный переходник состоит из двух частей.
У самого Ваз 21099 1500 карбюратор солекс-спорт 3. В прошлом году ездил в Ейск, в этом году в Астрахань. В каждую сторону 1300 верст машина груженая. Расход в основном по «трассе» (если кто ездил в данных направлениях, поймет почему в кавычках) 8.2 литра. При этом х/х стабильный 900 об/мин. Провалов нет ни в каких режимах. Средняя скорость 110 км/час. При том, что старался идти 140 км/час. Обгоны постоянные. Сбрасывание скорости тоже очень частое. Как замер делать по расходу надеюсь объяснять не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
Блин, читаю ваш форум диву даюсь. Ребята, включите мозги. Вы хоть данную шестерню для 16-ти клапанника в руках-то держали?
Здесь две детали в одной.

Между ними конусное соединение. Когда 1-я часть соединяется с самой шестерней, конусы сильнее сопрягаются. Проворачивание не возможно. Ослабляя болты шестерни, конусное соединение становится регулируемым. Соответственно шестерня сдвигается jтносительно вала. Далее, валы на 16-ти клапанниках настраиваются по микрометрам, поэтому ваши 6, 10 или сколько там градусов тут никакой роли не играют. Далее вы вытащили только одну часть переходника. Данный переходник состоит из двух частей.
У самого Ваз 21099 1500 карбюратор солекс-спорт 3. В прошлом году ездил в Ейск, в этом году в Астрахань. В каждую сторону 1300 верст машина груженая. Расход в основном по «трассе» (если кто ездил в данных направлениях, поймет почему в кавычках) 8.2 литра. При этом х/х стабильный 900 об/мин. Провалов нет ни в каких режимах. Средняя скорость 110 км/час. При том, что старался идти 140 км/час. Обгоны постоянные. Сбрасывание скорости тоже очень частое. Как замер делать по расходу надеюсь объяснять не надо.


Ну ладненько я верю что эти части держатся на конусе за счет волтов и точно что если угол не велик то фига два ты ее провернешь тоже верю.
Далее (изходя из фото!!!!!!)
Я так понял что выставляется она у вас по микрометру, вопрос как? Расскажи подробнее непонимающему. Вы жестко фиксируете распред в одной точке и по микрометру отклоняете на необходимый угол в пределе зазора между болтом и отверстием так если я угадал то отклонение шестерни при грамотном исполнении отверстий на 1-1.5 градуса максимум? или как то еще она вращаяется?
Пример!
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2900&currentPage=1
Тоже 16 клапанник.

На счет карба ничего сказать немогу так как я его не видел в глаза и людей кто им пользовался, но то что предлогают в магазине мне не нравятся отсюда и делаю свой изходя из опыта тех кто уже имел дело с переделками карбюраторов не только модели Солекса так же и мотоциклетных даже полностью самодельные видел и в работе тоже так что извиняйте незнаем и не спорим может быть а может и нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, смысл немного другой. В первом цилиндре поршень выставляется в ВМТ по микрометру. Думаю это не сложно представить. По метке ВМТ можно не точно определить. Далее на четвертом цилиндре мы должны выставить клапана впускного и выпускного вала в одинаковом перекрытии, т.е. они дожны быть открыты на одинаковую величину, тоже по микрометрам (две штуки- один на впуск второй на выпуск). Далее в зависимости от вала мы сдвигаем каждую шестерню на нужное значение градусов либо мм если мерять по микрометру.
Шестерня представленная по ссылке по смыслу ничем не отличается. Отличие только конструктивное. Данного диапазона регулировок шестерни вполне достаточно для точного выставления валов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
Нет, смысл немного другой. В первом цилиндре поршень выставляется в ВМТ по микрометру. Думаю это не сложно представить. По метке ВМТ можно не точно определить. Далее на четвертом цилиндре мы должны выставить клапана впускного и выпускного вала в одинаковом перекрытии, т.е. они дожны быть открыты на одинаковую величину, тоже по микрометрам (две штуки- один на впуск второй на выпуск). Далее в зависимости от вала мы сдвигаем каждую шестерню на нужное значение градусов либо мм если мерять по микрометру.
Шестерня представленная по ссылке по смыслу ничем не отличается. Отличие только конструктивное. Данного диапазона регулировок шестерни вполне достаточно для точного выставления валов.


Я так понял что они у вас уже просверлены на том месте где надо остатся только поймать тот диапазон который нужен в том пределе который я указал а что бы не разбивать шпоночный паз на угол пользуетесь болтами!
Правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже немного не так. Шестерню можно поставить в каком угодно положение. Из-за того, что у нас нет ограничений по углу сдвига, вал можно хоть на 360 градусов повернуть относительно самой шестерни. Конечно может так трудно понять как она регулируется, потому что нет привычных для глаза регулировочных шпонов. Из-за необычности конструкции сыр-бор и полез. И скажем так шестерню опустили ни за что. Люди просто не разобрались. Но чтобы перекрытия были правильно выставлены, мы и используем микрометры. Ослабляем болты, конусное соединение ослабляется и вал уже крутится свободно, а сама шестерня стоит на месте, т.к. ремень ей не дает провернуться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без проблем, подъезжай с понедельника по пятницу с 8-ми до ... день не нормирован, только позвони за ранее чтобы очереди не было. На стенд возить не обязательно, я думаю будет достаточно субъективных выводов, тем более что себе ты не планируешь его оставлять. Кстати из интереса, какая машина и какой карб сейчас стоит. Телефон могу прислать в личку, а то некоторые подумают, что опять пиаримся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus,
ну про вашу шестерню я понял ( примерно ) как она устроена, но ИМХО неудачная конструкция, усложнена непонятно для чего, чем вам обычная неугодила.
и причем тут настройка её по микрометрам, обычные на 8клапанниках что по другому как-то настраивать надо?, я почему-то думал (вот дурак Mr. Green )что принципиальной разницы в настройке 8в и 16в нету.


Последний раз редактировалось: 19rus (Чт Окт 19, 2006 8:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404