| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Rodrigez Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.03.2011
 Сообщения: 243
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А подскажите плз как определить что клапан прогорел, подгорел и т.д? Там дырка будет али как?
   
 Или  бензина залить и смотреть протекает или нет?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DSP2all5proj Постоялец
 
 
 Зарегистрирован: 05.05.2010
 Сообщения: 2140
 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Rodrigez, на вид все фломастеры должны быть одинаковы, и керосин не протекает. (Впускные все одинакового цвета, выпускные тоже все одинакового цвета) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Rodrigez Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.03.2011
 Сообщения: 243
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ага,спасибо! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Даже если чек погас, если клемму не сбрасывал ошибки сохраняются в сохраненных. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Rodrigez Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.03.2011
 Сообщения: 243
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 20, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну да их считали! Пропуски зажигания во всех цилиндрах
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Rodrigez Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.03.2011
 Сообщения: 243
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 21, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообщем новый поворот событий.   
 Залили масла немного в 1 цилиндр компресия стала 11 а было 9, то есть колечки...
 Вопросец такой- я так понимаю колечки тогда целесообразнее на всех поршнях сменить? Менять и компрессионые и маслосъемные?
 
 И ещё вопрос как называется такая штука и где ее взять которой можно померить эллипсность цилиндра? а то как бы точить не пришлось...
   Спасибо заранее за ответы
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Android ФЛУДМЕЙКИР
 
 
 Зарегистрирован: 29.07.2009
 Сообщения: 6973
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Rodrigez, дорогая такая штуковина. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Rodrigez Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.03.2011
 Сообщения: 243
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Это хреново!( |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот эту штуку которой меряют цилиндры покупать не надо. Нужно отвезти блок туда, где их точат и попросить померить цилиндры. За промер денег много не возьмут, рублей 100-200. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Rodrigez Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.03.2011
 Сообщения: 243
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:41 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Блин это придется дрыгатель полностью снимать... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| prometey1982 Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2008
 Сообщения: 2595
 Откуда: Новосибирск, академ
 Авто: ВАЗ-21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 21, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| О да. Тем более там сотки поэтому лучше пусть этим инструментом работает профессионал. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| tech 13 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.10.2008
 Сообщения: 464
 Откуда: Волгоград
 Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 22, 2011 1:34 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| че то это развод какой то. пропуски воспламенения не могут появиться при таком разбросе компрессии. только если в одном или нескольких ноль. тогда и троить будет. а то ехала хорошо, а тут на мля, все резко кончилось. и кольца залегли и клапана прогарели, плюс пока горели еще и эбу сожгли. блок фиксирует пропуски только в некоторых случаях, отключая подачу топлива в цилиндр в котором произошло,; топливо не загорелось из за отсутствия искры, или прогар клапана (в этом случае копрессии нет совсем) либо сам по себе бензин не качественный. огромное влияние на эту ошибку оказывают свечи с неверным калильным числом. на вид может быть как новая. чистая, с беленьким изолятором, с маленькой красной полоской, которая является токопроводящим нагаром. как правило он образуется за верхним электродом.
 только хорошая диагностика поможет выяснить истину. а не так что; э! друг! да ваще машину запустил. тут без замены машины не обойтись.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Rodrigez Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.03.2011
 Сообщения: 243
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На свечах вроде с зимы езжу... Сейчас надо с компрессией вопрос решить потом буду с чеком))
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| tech 13 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.10.2008
 Сообщения: 464
 Откуда: Волгоград
 Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 22, 2011 3:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Че с ней решать? Ну только если деньги лишние есть. Или времени всободного дохрена. Ведь ездил и не знал что у тебя разбег по цилиндрам. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Rodrigez Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.03.2011
 Сообщения: 243
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 23, 2011 10:18 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну поехал я то на диагностику не просто так. Машинка стала "плохо себя вести"  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |