форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
спор про Солекс-Спорт 2 (26х28 )
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто Мужики - НЕ НАДО говорить ... о том чего не пробовал...

Это справедливо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН писал(а):
Классика не каждая уложится, но 08 при скорости 140-160 укладывается в 7,5 - такой вот побочный эффект.
А вот в это уже даже я не верю. У меня (на зубиле) на штатном карбе на скорости 150 расход около 20. Не верю я что можно сделать карб настолько экономичней. Почти в 3 раза. Ну допустим у меня аэродинамика похуже. В 2.5 раза пусть экономичней. Неверю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
КУЗЬМИН писал(а):
Классика не каждая уложится, но 08 при скорости 140-160 укладывается в 7,5 - такой вот побочный эффект.
А вот в это уже даже я не верю. У меня (на зубиле) на штатном карбе на скорости 150 расход около 20. Не верю я что можно сделать карб настолько экономичней. Почти в 3 раза. Ну допустим у меня аэродинамика похуже. В 2.5 раза пусть экономичней. Неверю!


Неверите проверте, как говорили раньше - ЗУБ ДАЮ !!!

Мы сами этого не ожидали, но если следовать логике Oxygenа...
Видимо мы добились хорошего горения на определенных оборотах...


И лично от меня на зубиле чтобы такой расход был надо сильно что-то намудрить с карбом, 15 это крыша больше быть не может - меняйте жиклеры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН, кроме "берите и будет вам счастье" у вас есть что ещё сказать по существу?
если ещё раз увижу призывы к покупке, я лично удалю ваш аккаунт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН писал(а):
- видимо Вы не такие специалисты как кажетесь.



А зачем писать вы ?? Это писал я ! По каким критериям ты это определяешь , ?? Да , я конечно же не проффесионал пока по системам питания ( в частности карбюраторам ) , но я это проверил на собственном опыте , и консультировался с своим знакомым , ( бывшим спортсменом ) , и немало достаточно знаю в этой области , ты ниже писал , меняйте жиклёры , тогда поясни каким образом добится правильной работы двигателя , при увеличении диффузоров ?? Такого расхода и быть не может , как ты приводишь , двигатель при такой скорости будет работать на оборотах 4 300 - 5400 , в зависимости от трансмиссии , а это МКМ , и переход на обороты максимальной мощности , а для поддержания такого режима требуется не малое количество топлива !


Последний раз редактировалось: Накручиватель (Вт Окт 17, 2006 2:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УВАЖАЕМЫЙ Батя, я не пытаюсь и не пытался учинить здесь рекламу, я лишь потребовал извинений того человека который оскорбил меня и мой товар.

Помоему он должен отвечать за свои слова, и это справедливо, пусть сам отдувается.

Все как я уже говорил я все сказал, больше отвечать не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН, Приведи пожалуйста , как аргумент тарировочные данные , по твоему карбу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чето бардак какой то начинается! С моими скудными знаниями в этой области я всеравно выскаажу свое мнение: При увеличении диаметра дифузороф увеличивается проходная способность карба приетом щеб смесь была не бедная нада увеличивать диаметры жиклеров, при етом на холостых двигатель будет заливать - следствие хреновая работа двига! при скорости 150 - 160 расход 7,5 быть такого не может - осмелюсь полагать что замеры были субъективные и исходили из тактильных и др. природных ощущений! В свое время юзая 083 карб с диаметрами 21Х23 на скорости 140 расход был 12 литров. При этом инжектор экономичнее и на двигле 1,4 при скорости 160 расход 11 литров! Таки образом уважаемый КУЗЬМИН попытайтесь аргументировать свои ответы фактами - хотябы как просил накручиватель тарировками жиклеров - а мы посчитаем!
П.С. Ни кого не хотел оскорбить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
При этом инжектор экономичнее и на двигле 1,4 при скорости 160 расход 11 литров!
Чесно говоря я даже в это не верю. Если конечно это не машина с аэродинамикой существенно лутше зубильной. Ну или мотоцикл ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машина ино Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А вот в это уже даже я не верю. У меня (на зубиле) на штатном карбе на скорости 150 расход около 20. Не верю я что можно сделать карб настолько экономичней. Почти в 3 раза. Ну допустим у меня аэродинамика похуже. В 2.5 раза пусть экономичней. Неверю!

Это нужен грамотно оттюненный спидометр и одометром и никаких буржуйских технологий типа GPS Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН писал(а):
УВАЖАЕМЫЙ Батя, я не пытаюсь и не пытался учинить здесь рекламу, я лишь потребовал извинений того человека который оскорбил меня и мой товар.

Помоему он должен отвечать за свои слова, и это справедливо, пусть сам отдувается.

Все как я уже говорил я все сказал, больше отвечать не буду.

Извинений за что? За то, что я Вас назвал недобросовестным рекламодателем и продавцом, потому что Ваш товар, а точнее его заявленные характеристики не отвечают законам физики и простой логики. Вы так и не представили НИ ОДНОГО доказательства справедливости заявленных ТТХ, ни одной фотографии обточенных заслонок, шлифовки и всего остального. Так что балабольством это можно назвать. Мы-то выкладки физические сделали, Вы же не представили ничего, кроме слов, никаких цифр и фотграфий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН писал(а):

Классика не каждая уложится, но 08 при скорости 140-160 укладывается в 7,5 - такой вот побочный эффект.


Как известно, на мощностных режимах бОльшая часть топлива идет на выполнение работы. На такой скорости практически вся работа - преодоление аэродинамических усилий. Аэродинамическое сопротивление растет в квадратической зависимости от скорости. Простой расчет (пусть даже заявленный расход 7.5 был на скорости 140 - спишем на погрешность спидометра 160) показывает, что аэродинамическое сопротивление на 140 практически в 2 раза (1.96) больше сопротивления на 100км/ч. Т.о. на 100км/ч Ваш чудо-сабж должен дать расход 3.75л/100км. Ну пусть даже 4, спишем на постоянство трения качения КПД трансмиссии.

Кто верит в то, что зубила потребляет 4л/100км на скорости 100км/ч, прошу поднять руки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator Я тебе лично ничего не должен, тебя за язык не тянули.

Ты первый сказал , карб говно, я ткнул тебя носом в говно - вот ты и докажи что этот карб говно, я то чё должен тебе доказывать, я же на этом форуме не рекламировал свой карб.

Хочешь доказать свои слова, докажи - найди хар-ки нашего карба, плохие отзывы и докажи всем что он говно.

Oxygen Вы теоретик - и этим все сказано. При чем вы берете всего 2 данных параметра хотя для такогот расчета надо брать не меньше 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН, не видел еще ни одной практики, которая опровергла бы теорию. Ну разве что НЛО - все видели но доказать не могут )) Ну давайте спишем Ваши чудо-параметры на вмешательство Марса ))
По существу, я так понял, сказать нечего.

10 параметров? Да что Вы! И Вы можете назвать все десять? Интересно было бы услышать их от практика, регулярно получающео сигналы с Марса.

К слову сказать, математически правильно посчиать это не получится. Но теоретически - можно. Достаточно 5-х параметров (скорость, Сх, площадь миделя, КПД трасмиссии, трение качения), чтобы достаточно точно посчитать работу, которую производит мотор. Параметры все эти я знаю, и их порядок знаю настолько, что могу определить, что на такой скорости ими можно пренебречь. А в данном случае я использовал относительные вычисления (опираясь на уже заявленный расход и принимая его за истину), для них вполне достаточно 2-х параметров чтобы точность была достаточно высока (более 90% наверняка).
Кроме того, я же Вам подыграл, взял 140 вместо 160 и 4.0 вместо 3.75. Тут как не крути, а, извините, "глаз на жопу не натянешь", как ни старайся, хоть 10 параметров используй (кстати, они будут не в вашу пользу, почему - ответы найдешет в школьных учебниках).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404