|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING

Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто Мужики - НЕ НАДО говорить ... о том чего не пробовал...
Это справедливо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУЗЬМИН писал(а): | Классика не каждая уложится, но 08 при скорости 140-160 укладывается в 7,5 - такой вот побочный эффект. | А вот в это уже даже я не верю. У меня (на зубиле) на штатном карбе на скорости 150 расход около 20. Не верю я что можно сделать карб настолько экономичней. Почти в 3 раза. Ну допустим у меня аэродинамика похуже. В 2.5 раза пусть экономичней. Неверю! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING

Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | КУЗЬМИН писал(а): | Классика не каждая уложится, но 08 при скорости 140-160 укладывается в 7,5 - такой вот побочный эффект. | А вот в это уже даже я не верю. У меня (на зубиле) на штатном карбе на скорости 150 расход около 20. Не верю я что можно сделать карб настолько экономичней. Почти в 3 раза. Ну допустим у меня аэродинамика похуже. В 2.5 раза пусть экономичней. Неверю! |
Неверите проверте, как говорили раньше - ЗУБ ДАЮ !!!
Мы сами этого не ожидали, но если следовать логике Oxygenа...
Видимо мы добились хорошего горения на определенных оборотах...
И лично от меня на зубиле чтобы такой расход был надо сильно что-то намудрить с карбом, 15 это крыша больше быть не может - меняйте жиклеры... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
КУЗЬМИН, кроме "берите и будет вам счастье" у вас есть что ещё сказать по существу?
если ещё раз увижу призывы к покупке, я лично удалю ваш аккаунт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
- видимо Вы не такие специалисты как кажетесь.
А зачем писать вы ?? Это писал я ! По каким критериям ты это определяешь , ?? Да , я конечно же не проффесионал пока по системам питания ( в частности карбюраторам ) , но я это проверил на собственном опыте , и консультировался с своим знакомым , ( бывшим спортсменом ) , и немало достаточно знаю в этой области , ты ниже писал , меняйте жиклёры , тогда поясни каким образом добится правильной работы двигателя , при увеличении диффузоров ?? Такого расхода и быть не может , как ты приводишь , двигатель при такой скорости будет работать на оборотах 4 300 - 5400 , в зависимости от трансмиссии , а это МКМ , и переход на обороты максимальной мощности , а для поддержания такого режима требуется не малое количество топлива !
Последний раз редактировалось: Накручиватель (Вт Окт 17, 2006 2:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING

Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
УВАЖАЕМЫЙ Батя, я не пытаюсь и не пытался учинить здесь рекламу, я лишь потребовал извинений того человека который оскорбил меня и мой товар.
Помоему он должен отвечать за свои слова, и это справедливо, пусть сам отдувается.
Все как я уже говорил я все сказал, больше отвечать не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
КУЗЬМИН, Приведи пожалуйста , как аргумент тарировочные данные , по твоему карбу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чето бардак какой то начинается! С моими скудными знаниями в этой области я всеравно выскаажу свое мнение: При увеличении диаметра дифузороф увеличивается проходная способность карба приетом щеб смесь была не бедная нада увеличивать диаметры жиклеров, при етом на холостых двигатель будет заливать - следствие хреновая работа двига! при скорости 150 - 160 расход 7,5 быть такого не может - осмелюсь полагать что замеры были субъективные и исходили из тактильных и др. природных ощущений! В свое время юзая 083 карб с диаметрами 21Х23 на скорости 140 расход был 12 литров. При этом инжектор экономичнее и на двигле 1,4 при скорости 160 расход 11 литров! Таки образом уважаемый КУЗЬМИН попытайтесь аргументировать свои ответы фактами - хотябы как просил накручиватель тарировками жиклеров - а мы посчитаем!
П.С. Ни кого не хотел оскорбить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | При этом инжектор экономичнее и на двигле 1,4 при скорости 160 расход 11 литров! | Чесно говоря я даже в это не верю. Если конечно это не машина с аэродинамикой существенно лутше зубильной. Ну или мотоцикл ;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
машина ино  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | А вот в это уже даже я не верю. У меня (на зубиле) на штатном карбе на скорости 150 расход около 20. Не верю я что можно сделать карб настолько экономичней. Почти в 3 раза. Ну допустим у меня аэродинамика похуже. В 2.5 раза пусть экономичней. Неверю! |
Это нужен грамотно оттюненный спидометр и одометром и никаких буржуйских технологий типа GPS  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУЗЬМИН писал(а): | УВАЖАЕМЫЙ Батя, я не пытаюсь и не пытался учинить здесь рекламу, я лишь потребовал извинений того человека который оскорбил меня и мой товар.
Помоему он должен отвечать за свои слова, и это справедливо, пусть сам отдувается.
Все как я уже говорил я все сказал, больше отвечать не буду. |
Извинений за что? За то, что я Вас назвал недобросовестным рекламодателем и продавцом, потому что Ваш товар, а точнее его заявленные характеристики не отвечают законам физики и простой логики. Вы так и не представили НИ ОДНОГО доказательства справедливости заявленных ТТХ, ни одной фотографии обточенных заслонок, шлифовки и всего остального. Так что балабольством это можно назвать. Мы-то выкладки физические сделали, Вы же не представили ничего, кроме слов, никаких цифр и фотграфий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oxygen Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУЗЬМИН писал(а): |
Классика не каждая уложится, но 08 при скорости 140-160 укладывается в 7,5 - такой вот побочный эффект.
|
Как известно, на мощностных режимах бОльшая часть топлива идет на выполнение работы. На такой скорости практически вся работа - преодоление аэродинамических усилий. Аэродинамическое сопротивление растет в квадратической зависимости от скорости. Простой расчет (пусть даже заявленный расход 7.5 был на скорости 140 - спишем на погрешность спидометра 160) показывает, что аэродинамическое сопротивление на 140 практически в 2 раза (1.96) больше сопротивления на 100км/ч. Т.о. на 100км/ч Ваш чудо-сабж должен дать расход 3.75л/100км. Ну пусть даже 4, спишем на постоянство трения качения КПД трансмиссии.
Кто верит в то, что зубила потребляет 4л/100км на скорости 100км/ч, прошу поднять руки! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING

Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator Я тебе лично ничего не должен, тебя за язык не тянули.
Ты первый сказал , карб говно, я ткнул тебя носом в говно - вот ты и докажи что этот карб говно, я то чё должен тебе доказывать, я же на этом форуме не рекламировал свой карб.
Хочешь доказать свои слова, докажи - найди хар-ки нашего карба, плохие отзывы и докажи всем что он говно.
Oxygen Вы теоретик - и этим все сказано. При чем вы берете всего 2 данных параметра хотя для такогот расчета надо брать не меньше 10. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oxygen Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУЗЬМИН, не видел еще ни одной практики, которая опровергла бы теорию. Ну разве что НЛО - все видели но доказать не могут )) Ну давайте спишем Ваши чудо-параметры на вмешательство Марса ))
По существу, я так понял, сказать нечего.
10 параметров? Да что Вы! И Вы можете назвать все десять? Интересно было бы услышать их от практика, регулярно получающео сигналы с Марса.
К слову сказать, математически правильно посчиать это не получится. Но теоретически - можно. Достаточно 5-х параметров (скорость, Сх, площадь миделя, КПД трасмиссии, трение качения), чтобы достаточно точно посчитать работу, которую производит мотор. Параметры все эти я знаю, и их порядок знаю настолько, что могу определить, что на такой скорости ими можно пренебречь. А в данном случае я использовал относительные вычисления (опираясь на уже заявленный расход и принимая его за истину), для них вполне достаточно 2-х параметров чтобы точность была достаточно высока (более 90% наверняка).
Кроме того, я же Вам подыграл, взял 140 вместо 160 и 4.0 вместо 3.75. Тут как не крути, а, извините, "глаз на жопу не натянешь", как ни старайся, хоть 10 параметров используй (кстати, они будут не в вашу пользу, почему - ответы найдешет в школьных учебниках). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|