форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ГБЦ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 12:42 am    Заголовок сообщения: ГБЦ Ответить с цитатой

Начал делать ГБЦ себе по инструкции oxygen-а,интересны вот какие детали:какую он голову то делал?2101 или 21011?справедливы ли диаметры каналов,коллектора и все его параметры для блока 03?головка что присмотрел-бэу,там в 3-м горшке кака какая то была...надо фрезировать похоже миллиметра так на 2...существенно ли СЖ прыгнет или лучше другую голову найти?как заморочиться бюджетно с клапанами?дорабатывать сток как окси или что то другое поставить,например от волги Wink?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

голову делал 2101. Диаметры каналов такие же как и у 21011. мяса может чуток больше, н на глаз неопределимо. Пофиг какой блок.
2 мм - СЖ подскочит существенно, прийдется дето мясо выбирать.
Большие клапана дают максимум 4-5л.с., причем при улсовии установки больших седел соотв, а это ни разу не бюджет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oxygen писал(а):
установки больших седел соотв, а это ни разу не бюджет.
А можно это по деньгам прикинуть , оч интересно !! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dabest, процентов на 20..25 повысится СЖ. Прийдётся лить как минимум 95й, скорее даже 98й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я где то читал что типа на 1мм-1,5мм это под 95. Хочу делать...
Надо таблицу ... Где то видел Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

миллиметры-шмиллиметры...
это вы как про установку унитаза, плюс минус метр, а потом перегородки поршней из картера выгребать))
всё нужно проливать и считать каждую камеру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, кстати о поршнях в картере - http://www.racing-club.biysk.ru/Forum/viewtopic.php?p=3393#3393
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прям в шоке...а как пролить её условиях гаража?а то я уже боюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кладёшь голову так, чтобы камеры сгорания смотрели вверх и плоскость была абсолютна горизонтальна.
мажешь литолом тонко края головки со стороны камеры сгорания и накрываешь прозрачным пластиком (подойдёт крышка от CD) с маленькой дырочкой посередине.
можно и несколько по другому - головку наклоняешь слегка, а дырку в пластике делаешь точно над краем КС, тогда пузырь ловить не придётся.
пластик должен герметично накрыть всю камеру.
теперь пятикубовым или любым с точной градуировкой шприцом наливаешь воду в камеру через дырку, считаешь по количеству кубиков объём камеры и затем забиваешь эти данные в прогу расчёта степени сжатия на www.team-rs.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
кладёшь голову так, чтобы камеры сгорания смотрели вверх и плоскость была абсолютна горизонтальна.
мажешь литолом тонко края головки со стороны камеры сгорания и накрываешь прозрачным пластиком (подойдёт крышка от CD) с маленькой дырочкой посередине.
можно и несколько по другому - головку наклоняешь слегка, а дырку в пластике делаешь точно над краем КС, тогда пузырь ловить не придётся.
пластик должен герметично накрыть всю камеру.
теперь пятикубовым или любым с точной градуировкой шприцом наливаешь воду в камеру через дырку, считаешь по количеству кубиков объём камеры и затем забиваешь эти данные в прогу расчёта степени сжатия на www.team-rs.ru
И потом ещё надо добавить тот обьём что ниже стыка блок-головка. Тоесть то что ннище поршня может не доходить до верха. Или наоборот - верх днища может быть выше. Тогда отнять то что торчит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ты с начала прогу посмотри, там всё это есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну так ты бы ссылку и дал на неё. Сайт то большой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxygen
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 47
Откуда: Украина, г.Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, я бы рекомендовал для этой процедуры седла тоже литолом смазать. А то вдруг какой клапан подтекает, ошибочка может выйти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404