| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Даниил Зубиловод Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 233 Откуда: Омск,Нефты Авто: Тазик 21083i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:38 am    Заголовок сообщения: Моя зубилка | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну собственно моя зубилка мало чем отличается от всех других,но люблю восьмую модель до ужаса!Приобретена она 3 года назад на Севере,по сему не смотря на антикор и 2001 г.в проще уже поменять кузов,чем варить его. Автомобиль единственный в семье,по этому отец ее эксплуатирует как автомобиль дря работы (вахты,поездки на тот же север),а у меня зубилка выполняет функци покататься на природу,ну и на боевые покатушки!
 
мотор 1.5 инжектор,по началу казалась самолетом,сейчас хочется большегго,но дорабатывать не планирую.Куплю свою (опять же 21083i) тогда и буду форсировать.
 
В этой же из нестандарта: передние стойки Билштайн (масло),зад Каяба (масло), рулевые наконечники и шаровые - Сидем (бельгия) и сигнал от цивика))) Подвеска мягковатая для шахмат в городе,но для грунтовых спринтов само то!
 
Ну и парочка фоток:
 
Автоспринт осень 2010 - приехал участвовать первый раз и занял 2-е место в классе
 
 
 
 
 
Эт парная гонка на стадионе,я как всегда в середничках
 
 
 
Фотосессия на природе
 
 
 
 
 
Вот так вот можно улететь,когда переборщишь со скоростью в повороте на голом озерном льду,эх...если б ручник сработал,то можно было бы боком упереться на бровку....но увы,перед гонкой я забыл подтянуть этот самый ручник  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:55 am    Заголовок сообщения: Re: Моя зубилка | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Даниил Зубиловод писал(а): | 	 		  | Приобретена она 3 года назад на Севере,по сему не смотря на антикор и 2001 г.в проще уже поменять кузов,чем варить его. | 	  А что на севере кузова портятся больше? 	  | Даниил Зубиловод писал(а): | 	 		  | эх...если б ручник сработал,то можно было бы боком упереться на бровку....но увы,перед гонкой я забыл подтянуть этот самый ручник | 	  Попробуй научится жать тормоз+газ вместо ручника. Удобей тем что руку от руля не надо отрывать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 2:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				имхо, ручник не осоо то и нужен, боком можно машинку и газом с тормозом поставить, мне с ЗДТ, это вообще почемуто проблем на озере не создовало, в первом правом часто перетормаживал    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Даниил Зубиловод Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 233 Откуда: Омск,Нефты Авто: Тазик 21083i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Моя зубилка | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | А что на севере кузова портятся больше? | 	  
 
Существенней,там дороги солью и еще какой то дрянью посыпают.Машины тех же годов на бывшие на севере в гораздо лучшем состоянии бегают.В ходовке уже поменял каждый элемент,потому как все настолько прикипало при замене чего-либо из-за ржавчины и тупо или обламывалось или не вызывало доверия. Ну например когда хотел поменять тросики ручника,то отворачивая гайку на шпильке рычага,шпилька просто отломалась вместе с гайкой.Гранаты мне на СТО срезали болгаркой,потому-что их снять просто не смогли сломав 2 ключа! Кузов сейчас ржавеет сильно в районе задних арок,пороги держатся на краске,передние стойки цветут в месте стыка стойки и крыши,крышка багажника над стеклом скоро дырявой станет,в общем жуть!
 
 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Попробуй научится жать тормоз+газ вместо ручника. Удобей тем что руку от руля не надо отрывать. | 	  
 
Пробовал,не получается пока! А что на счет того,чтоб без ручника пустить машину в занос,это я знаю,на передачку ниже включился и вильнул рулем,занос готов.Но это не работает,когда в колесе не больше 10 шипов осталось))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Даниил Зубиловод Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 233 Откуда: Омск,Нефты Авто: Тазик 21083i
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати, вопрос есть к любителям по наваливать на оборотах. Это нормально что у меня клапана примерно раз в 10 тыщ зажимаются?При чем на впуск зажимаются,а на выпуск наоборот становятся свободными и машинка не едет! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Панда Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 2:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Даниил Зубиловод, я во-первых немного не поняла что значит "зажимаются и не едет", ибо если заклинивают, то поди в пружины-колпачки сунуться надо. Но тут тебе попрошареннее люди уточнят... 
 
А во-вторых, это блин точно не нормально! Вообще у 8ок оборотистые движки, они изначально как бы любят обороты повыше. Но понятие "повыше" у всех разное, как и  "по наваливать на оборотах". Ты вообще как обороты считаешь, на слух? Или тахометр устанавливал? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Панда, о ё моё, блин. Ну зачем было писать этот бессмысленный набор букв? Автор говорит, что у него зазоры в клапанном механизме уходят. Причем судя по всему седла впускных клапанов разбиваются и поэтому зазор в них уменьшается. А вот с выпуском не понятно, как там зазоры могут становится бОльшими, ведь железо не откуда не появляется. Хотя может быть нагар образуется на седлах... Да, насчет обороов, у автора машина 2001 года, а там в стоке тахометр стоит.
 
 
Автор, скидывать нафиг голову и меняй седла клапанов. И судя по всему вместе с направляющими и клапанами. Направляющие лучше всего выточить из берилиевой бронзы, клапана подобрать от иномарки. Заодно и тюнинг устроишь, клапана большего диаметра подберешь. Правда денег, скорей всего, это будет стоить больше, чем новая головка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 11:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | prometey1982 писал(а): | 	 		  | не понятно, как там зазоры могут становится бОльшими, ведь железо не откуда не появляется. Хотя может быть нагар образуется на седлах... | 	  Как - понятно. Расклёпываются стержни клапанов и растаптываются стаканчики. Это вполне естественный процесс. Но только обычно этот процесс идёт гораздо медленнее и эффект заметен не на десяти тысячах, а под (или даже за) сотню тысяч километров. От чего может быть так быстро - я не понимаю. Если бы клапан был из плохого металла он бы просто сгорел. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, ну тогда надо менять амно. И заодно затюнить)) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		toxa1 Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 107 Откуда: Омск Авто: TAZ 2108
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я думаю это будет не на этой машине. 
 
 
ЗЫ: Даня, у меня такой проблемы нету. Хотя ты знаешь как я свой мотор "люблю"   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Mila Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 49 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21060
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 18, 2011 4:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Моя зубилка | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		   	  | Даниил Зубиловод писал(а): | 	 		  | Приобретена она 3 года назад на Севере,по сему не смотря на антикор и 2001 г.в проще уже поменять кузов,чем варить его. | 	  А что на севере кузова портятся больше? | 	  
 
 
Тоже удивилась... Тем более что дороги дрянью посыпают чаще в Москве да Питере, чем на Северах... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Даниил Зубиловод Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 233 Откуда: Омск,Нефты Авто: Тазик 21083i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 19, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем спасибо за ответы!Принял к сведению всю инфу!Вчера как раз регулировал клапана,как всегда все сбито,но больше всего удивил выпускной клапан 2-го цилиндра!Туда поставили шайбу на 4.50 и щуп туда залез на 30 еще!Жэсть!Решили все ж разобраться почему!Разобрались:клапан проклепал стаканчик почти насковозь...в общем вовремя хватились!
 
А теперь по порядку уточню моменты:
 
Панда, в моем понимании "понаваливать на оборотах" это 5-5,5 тыс. В боевых режимах на спринте обороты вообще в отсечку 6 тыс. упирались,когда применял торможение двигателем.А как я их определяю-и на слух и как правильно подметил prometey1982, у меня стоит штатный тахометр))) Что нужно заняться головой-это итак понятно,причем давно надо,но пока все упирается в финансы и в то,что машина не моя!По этому доработанная бошка будет на другой машине   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 19, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Всем спасибо за ответы!Принял к сведению всю инфу!Вчера как раз регулировал клапана,как всегда все сбито,но больше всего удивил выпускной клапан 2-го цилиндра!Туда поставили шайбу на 4.50 и щуп туда залез на 30 еще!Жэсть!Решили все ж разобраться почему!Разобрались:клапан проклепал стаканчик почти насковозь...в общем вовремя хватились! | 	  
 
сталкивался с подобным, но копать далеко не пришлось, т.к. шейку на распреде сточило)))))))     поставил новый распред, порегулировал клапана и все в паряде стало)))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Даниил Зубиловод Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 233 Откуда: Омск,Нефты Авто: Тазик 21083i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 19, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну распред пока признаков износа особо не подает,слава богу!))
 
Я бы вообще Динамиковский поставил на 11.2,но без прошивки мозгов смысла особа нету,а мозги у зубилки бошевские, для прошивания малопригодные,геморно это дело. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 19, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на третьей фото тебя развернуло походу потом? 
 
 	  | Даниил Зубиловод писал(а): | 	 		  | Я бы вообще Динамиковский поставил на 11.2, а мозги у зубилки бошевские | 	  
 
эбу январь тебе в помощь... ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |